Ведьма

ПОСВЯЩАЮ своей лучшей подруге Наде,фотосессия которой меня и натолкнула написать этот рассказ!


Глухой лес так плотно подбирался к поселку, что, казалось, хочет с ним слиться, всосать поселок в себя.

Я отошла от жилых построек и встала так, чтобы их было видно. Руки сами вытянули из рюкзачка коробочку с шоколадом. Я разломала шоколад и с жадностью начала его глотать – вкус шоколада немного успокоил меня. В рюкзачке еще термос с горячим какао, но я решила его пока не трогать – мало ли, школьные уроки ОБЖ еще крепко сидели в моей башке, не смотря на то, что я окончила школу хрен знает когда.

Что ж, надо идти дальше.

Моя цель топтания по этому лесу – некоторые плоды и травы, которые можно собирать только в октябре, когда их слегка прижгло первыми, слабыми, будто начерно намеченными заморозками. Тогда с них больше пользы.

Летом этот лес выглядит замечательно! Несмотря на густоту он не кажется опасным, наоборот – очень приветлив. Но вот осенью начинается самый кошмар! Если в начале сентября по нему народ шастает в поисках грибов и поздних ягод, то ближе к концу сентября люди стараются лишний раз в него не соваться. Лес становится реально страшным, мрачным. Даже кладбище и то – не такое жуткое место по сравнению с этим лесом.

Страху населения перед этим лесом еще способствовали всякие страшилки, что, мол, чем глубже в лес, тем он темнее и гуще; что далеко за ним есть огромный овраг, на краю которого стоит дом самой настоящей ведьмы; что в глубине леса где-то есть кладбище…. Весь бред невозможно припомнить и перечислить! Но, тем не менее, языки болтали, приплетая последнее время к этим сплетням и какие-то трупы, и пропажу живых существ, и внезапные болезни после посещения леса.

Я наконец добралась до нужной мне полянки, примеченной еще летом. Вон, немножко в сторонке – еще несколько моих летних меток, указывающих нужное положение нужных мне трав и плодов.

Я очень быстро справилась со сбором нужного. Хорошо, когда ты имеешь знания! Все так легко и просто.

Когда я закинула потяжелевший рюкзачок на спину, то встала как вкопанная! Сначала мне показалось, что у меня что-то с глазами. Но проморгавшись поняла, что со зрением у меня все в порядке – это просто в лесу резко стало темно. Рука автоматически, не дожидаясь сигнала от мозга, вытащила из кармана мобильный телефон. Все, чем он мне помог – указал время, что-то около двенадцати часов дня. Дальше он повел себя по классике страшного жанра – потерял сигнал и выключился, не смотря на то, что батарейка у него была полная, всю ночь провисел в розетке – как вчера перед сном оставила его заряжаться, так и уснула быстрее, чем он зарядился.

Немного привыкнув к мраку, я начала приглядываться и припоминать все положения моего тела. Ага, вот оно нужное направление к дому! Я с уверенностью начала двигаться в нужном направлении, как вдруг мягкое прикосновение к груди остановило меня. Перед лицом замаячили алые глаза.
 
Сказать, что мне стало страшно – ничего не сказать. Местные сплетни тут не при чем. Просто я слышала от знакомого мага сходную историю, что его мать – тоже к слову маг! - тоже в лесу кого-то встретила. Стоит заметить, что этот кто-то в обоих случаях – вполне реальное существо. Наука и люди о таких существах, как он не знают только потому, что обычные люди для них страшны, глупы, и вообще не компания. Эти существа не являются людям, а если и являются – то с печальным исходом для людей. С магами и ведьмами эти существа наоборот – дружат только так!

В этот момент стоя перед этими алыми глазами я дико жалела, что не знаю как себя вести с этим неизвестным существом, чтобы он меня не сгубил. К сожалению, я даже сама себе не могла ответить – спрашивала ли я знакомого мага о правилах поведения в таком случае? Говорил ли он мне о них? Увы, я не помнила! Единственное, на что я была способна в этот момент – бормотать молитву «Отче наш» и то – сбиваясь.

Ощущение касания с груди исчезло. Зато мягкие лапы с длинными пальцами коснулись моих плечей. Не было произнесено ни звука, но в моей голове, с ощущением той же мягкости, как и на плечах, возникла мысль – «Не бойся, я не обижу тебя. Просто слушайся меня!».

Существо встало слева от меня, мягко обнимая за плечи и «повело» меня. Страх постепенно прошел, почему-то появилась уверенность, что все будет хорошо, вечером я обязательно окажусь дома.

Шли мы так не очень долго. Лес стал немного реже, стало светлее. Я поняла, почему стало так резко темно – просто я находилась в очень густой части леса, где даже в солнечный день летом темнота стоит. А сейчас осень со всеми вытекающими последствиями – тут и ветер, и нехилые такие тучи, из которых, кажется, вот-вот снег повалит. Я поежилась – ветерок и правда был неприветлив. Начало моросить – то ли дождь, то ли снег.

Существо мягко коснулось моей головы – я поняла, что оно не хочет, чтобы я его рассматривала. Оно повернуло меня в нужную сторону и заставило спокойно встать на месте. Пришли мы, конечно, не туда, куда мне надо, но тем не менее и это меня не напугало. Существо продолжало внушать мне ощущение странного покоя.

Мохнатая лапа показала мне нужное направление. Я присмотрелась – не смотря на густые заросли было ясно, там стоит дом. Существо исчезло. Мне ничего не оставалось сделать, как идти к этому дому.

Чистенький садик с чистеньким домом посреди него был окружен покосившимся забором из самых разных веток и палок, скрепленных между собой кое-как и чем попало. Мне захотелось расхохотаться – возле забора стояла женщина с метлой в руках, а на заборе сидел здоровый черный кот. Хорошая же картинка!

Женщина откинула капюшон темно-лиловой куртки с головы и уставилась на меня своими ярко-зелеными, аж светящимися глазами. Я проглотила смешок – глаза выворачивали наизнанку. Да и кот – далеко не просто откормленный, а сам по себе здоровый, с хорошую такую дворняжку.

Женщина усмехнулась, любуясь моей реакцией. Затем шагнула к забору, протянула руку и коснулась моего плеча:
- Не бойся! Я тебя не обижу, я наоборот – хочу тебе помочь!

Она указала на лазейку в кривом заборе и приглашающе махнула мне рукой.

Мы прошли в ее домик, который внутри оказался чистеньким и очень уютным. Вкусно пахло выпечкой. Кот, прошедший за нами в дом, лениво развалился у камина.

Мы сидели за столом и я разглядывала хозяйку. Я не могла понять, сколько ей лет – 20, 25, 30, а может и больше? Но нельзя было сказать, что ей подходила любая цифра – ей явно не больше 30 лет на вид. Мне больше всего понравились ее волосы – они переливались всеми оттенками алого и оранжевого, этакий неизъяснимый оттенок рыжего. Такой оттенок редко встретишь в природе, а уж получить с помощью окрашивания – тем более не получиться! И еще ее волосы вились крупными, тугими кольцами. Лицо у хозяйки было, впрочем, самым обычным – чуть раскосые глаза, крупноватый нос и тонкие, но алые губы.

Я рассказала ей о том, что я делаю в лесу. Хозяйка одобрила мое занятие. От нее я тоже узнала кое-что занятное.

Сплетни в нашем поселке имели под собой почву. Лес был огромен, посреди него и правда был овраг. Возле него жили маги и ведьмы, которые не смогли жить даже в деревне, не говоря уже о городе. По другую сторону оврага ими было организовано кладбище для своих же, имеющих силу. Там же, рядом, хоронили животных. Всякая лесная нечисть, которая тут водилась – была приучена местными магами. Эта нечисть и следила за посетителями леса – помогала тем, кто хорошо себя ведет, и губила тех, кто плохо себя ведет. Так как я себя хорошо вела, один из представителей нечисти и решил мне помочь. На мое замечание, что он странно мне помог, приведя меня к ведьме, хозяйка лишь расхохоталась – я ей давно нравилась, она таким образом решила со мной познакомиться.

Смутно понимая что я делаю, но понимая, что делаю правильно, я выложила на стол из рюкзачка весь свой запас – коробочку с шоколадом и термос с какао. С секунду подумав, выложила и набранное в лесу. Хозяйка тут же запустила во все это добро руки и тщательно все распределила. Некоторые травы и плоды тут же отложила в сторону и показала мне одну их хитрую примету – только по ней можно опознать замаскировавшиеся под полезные вредные. Благо я их немного набрала!

Львиную долю шоколада и какао хозяйка оставила себе, оставив мне ровно столько, чтобы я могла это доесть по дороге до дома. Из набранного в лесу она тоже кое-что прихватила. Затем она отошла к камину и долго там возилась.

Когда она подошла ко мне, то протянула мне кое-что из своих, магических запасов – то же травы и плоды. К этому приложила исписанные листы бумаги, упакованные в полиэтиленовый пакетик, пояснив, что это описание к травам и плодам. Напоследок она мне протянула серебристую коробочку, сказав, чтобы я ее открыла только дома, и то – наедине с собой!

Женщина помогла мне упаковать все в мой рюкзачок. Затем она окликнула кота. Он сердито мяукнул на хозяйку, но послушался ее. По плану ведьмы он проводит меня до полпути, затем меня там перехват та нечисть, которая привела меня сюда.

Все получилось как загадала моя ведьма. Представитель нечисти провожал меня почти до поселка, правда выклянчив у меня остатки шоколада. От какао, которое я ему предложила чисто из прикола, он повел носом.

Дома я оказалась только в три часа дня. Мать, естественно, забухтела на меня и погнала обедать – я и правда долго проторчала в лесу. Но добытому в лесу мать обрадовалась и тут же все распределила по полочкам, банкам и кастрюлям.

Уже поздно вечером, в уютно освещенной ночником комнате я рассмотрела, что было в серебристой коробочке, которую мне подарила ведьма. В ней были расчески, простецкие заколки и резинки, несколько странных пакетиков и пузырьков с не менее странным содержимым и целая исписанная тетрадь. В тетради было написано все о волосах и ароматических маслах, все хитрости и рецепты.

Перед сном я долго стояла около окна и смотрела на густой лес. Иногда мне мерещились цветные искорки, шныряющие по лесу. Но я не чувствовала страха и опасности – они наоборот будто посылали мне волны добра.
Чудненькая встреча!
                4 октября 2015 год


Рецензии