Всё, что мне нужно - это ты. Часть пятая

   (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Времени до  того, чтобы пойти ресторан, было ещё много, я не знал, куда себя деть и как хоть немного справиться с буйством эмоций и  немного утихнуть.
 
    Меня выручила  уличная афиша, попавшаяся на глаза, когда я, чтобы убивать время,  вышел послоняться по набережной.  Кино! Лучшее средство от идиотских мыслей! Вот  и отвлекусь. Но два часа какого-то боевика с элементами спортивной мафии, сюжета которого я не уловил, прошли мучительно медленно. Да еще сцена моющихся в душе  после какого-то матча  голых парней, только усилила мои страдания. И зачем только  режиссер вставил эту сцену? Для повышения сборов? Но как бы то ни было, время прошло,  и можно было, наконец, собираться в ресторан.
 
  Но  пришел я всё равно раньше Сергея: столик был ещё пуст. И  когда моя паника  дошла до пика, что он вообще не придёт и я никогда его больше не увижу, он появился и занял своё место.
   Пришел!
   Я, до этого сидевший один, тут же подсел к давно следившим за мной девчонкам и стал откровенно заигрывать с ними. Я специально сел недалеко от его места, чтобы он сразу заметил меня. И он, конечно, заметил.
Я постоянно  и с мстительным удовлетворением ловил на себе его взгляды.
Смотри, смотри.
 Видишь, как мне весело? Я пью, гуляю, общаюсь! Вокруг меня одни девчонки, и  я выберу одну из  них и уйду с ней к себе в бунгало. На всю ночь! Ах, да, забыл -  двух возьму!

 Я  показательно обнял сразу двух девушек, и  те захихикали.  Сергей поглядывал на меня, но никаких  действий не предпринимал, просто сидел и тянул свой коктейль.

    Странно, но к Сергею никто не подсаживался.  Может, ещё  рано? Бармен что-то принес ему из еды, выложил все на его столик и больше не подходил. Да и  никто не подходил! А где клиенты? Сергей поковырялся в еде, затем  неспешно стал тянуть  через трубочку коктейль  и ближе к полуночи вышел на танцпол.  Всё, как и раньше. Только клиентов пока что нет. Пропустить   зрелище его танца  я не мог и, пригласив всех девчонок за столиком потанцевать, тоже вышел на танцпол .
 А дальше, я забыл вообще зачем пришел, и  какие   великие цели  ставил перед собой. Сергей  начал танцевать  и начал, как всегда, сногсшибательно, но  с той лишь разницей, что и танцевал он только для меня одного.  Нет,   он не подходил ко мне и никак не выделял меня из толпы танцующих, но когда образовался круг из людей, он нашел  меня глазами и  уже не отводил  от меня своего зовущего взгляда.  Я же стоял и хлопал вместе со всеми, потому что то, как он танцевал  походило на отдельный номер и люди, знавшие про него, уже ждали выступление,  переставали танцевать и начинали хлопать.  И честно говоря, не знаю, что звучало громче: аплодисменты вокруг или стук моего сердца. Как же он танцевал!

- Мне, кажется, он смотрит прямо на меня! – восторженно прокричала мне одна из девиц.

 Вот дура, подумал я, он смотрит на меня,  ты ему вообще не нужна.

 Но разочаровывать её не стал, всё  равно не поймёт.
 После танца к нему подсело несколько поклонниц, что-то кричали и угощали. Но никто, как и раньше,  не остался с ним,  и через какое-то время он опять сидел в одиночестве.
 
  Вечер шел своим чередом: танцпол, выпивка, снова танцы. Сергей проводил время, как любой другой клиент ресторана: пил, танцевал,  общался с тем, кто к нему подсаживался, но это были не клиенты, я точно это знал. Люди выражали свой восторг его искусством и  быстро отваливали, когда понимали,   что более тесного  общения они не получит. Как он их отшивал,  я мог только догадываться, чаще просто снова шел на танцпол.
    И начинал танцевать.  Для меня.

   Часам к трем ночи я сообразил, что никто к нему из клиентов и не подсядет. Не потому что не было спроса, такого просто и быть не могло,  а видимо,  Сергей не дал таких указаний бармену и тот никого не подсылал. Он ждал меня. Что я подойду.

Смекнув  это,  я вдруг  с некой гордостью постиг  свою значимость  для Сергея, и моя самооценка стремительно поползла вверх. Ради меня парень отменил свой заработок, танцует для меня, глаз с меня не сводит и вообще, бедняжка надеется, что я смилуюсь, прощу ему его дерзость и всё-таки подойду, и заберу его с собой  из ресторана в свое бунгало.

Глупое самодовольство так и пёрло из меня, не замечая ничего вокруг.

Что ж, пусть помучается неизвестностью, злорадствовал я, и я  еще подумаю,  с кем мне уйти отсюда.  А вспомнив, как он сосал на острове, когда чувствовал себя виноватым,  настроение мое поднялось до самых высот. Пусть  крепче осознает, что нельзя со мной так грубо разговаривать ! И когда я всё-таки возьму его в бунгало, к примеру, завтра, он  сделает мне такой отсос,  о котором я буду помнить всю жизнь! А может,  продолжал витать я в мечтах,  даже  допущу его еще раз поскакать на моем х*е! А чего «может»? Точно - допущу! Мне понравилось. В  нем и теснее, и жарче, чем в девчонке!
     Расписав себе своё светлое сексуальное будущее,  я тут же  бесцеремонно лапал  и целовал  хохочущих девчонок, сидевших рядом, и взглядом победителя  поглядывал на него.

    Да, смотри! Смотри,  как я хватаю их за их сиськи, лезу под платья и щекочу им киски. Они хохочут- им нравиться моё внимание.  Одна из них, то есть две сразу будут  сегодня моими!  На всю ночь! Они уже дали согласие!  Я просто  балдел от себя.

    Представить, что завтра может  уже и не быть,  или быть совсем всё  по другому, мой  слегка пьяненький мозг  уже был не способен,  но почему-то отметил  на ком-то проходящем смутно знакомую рубашку  в пальмах.
Пора домой: выполнять  свой грандиозный секс-план, пока я еще  не совсем упился и могу идти сам.

   Тут  отвлекся, чтобы обсудить   с выбранными  красавицами, что мы возьмем с собой из алкогольных напитков и еды на перекус, и  когда был  уже готов встать и уйти, бросил мстительный взгляд в сторону столика…и   обнаружил, что Сергея на месте нет.

Куда он делся?! Только что сидел тут! Может, в туалет пошел? Тогда  подожду. Нужно, чтобы он точно видел, что я ушел не один, а втроём! Но время шло, а его всё не было. Время для того, чтобы, допустим, ему отлить  давно прошло. И я  пока что  просто  слегка забеспокоился, что он пропустит  мою сцену ухода.  И, сказав девчонкам, что мне нужно отлучиться,  я решил сходить  в сортир сам и проверить, чтобы   убедиться, что Сергей ещё здесь и всё увидит, что  я ему приготовил.
 Там было пару посетителей и Сергея среди них не было.

Может он совсем ушел, недоумевал я. Всё же  было почти 4 утра… Но ведь  раньше он и дольше сидел.
Странный холодок тревоги поселился у меня между лопаток. Что-то тут не то. Я был уверен, что он  дождался бы сначала моего ухода, а потом бы свалил сам.

Я вышел из туалета и  посмотрел в зал.

  Бармен! Может он знает, где  Сергей? Или видел, когда тот ушел.

- Привет, - сказал я ему, когда подошел к стойке.

- Что вам налить? - услужливо  отозвался бармен, улыбнувшись.

Он меня не вспомнил, понял я по его глазам. И решил прямо спросить о Сергее:

- Слушай, тут парень вон  за тем столиком сидел. Он мне нужен!

Бармен понимающе кивнул.

- Извините, но он сегодня не работает.  Только танцует.

Я был прав: Сергей, действительно отменил свой заработок.

- Я знаю! Мне   просто нужно с ним переговорить! Срочно! Где он?

Тот удивлено поднял брови и развел руками.

- Он только что ушел  с каким-то  дебилом  в рубашке с пальмами.

- Почему дебилом?  - удивился я такому неожиданному определению.

И какое –то смутное  воспоминание тут же возникло у меня  в связи  с этой рубашкой.

- А я его хорошо запомнил! – пояснил бармен. -  В таких быдляцких пальмах сюда еще никто  не приходил, да и сам он  был в тот день хорош.  Его тогда ещё наши охранники выволокли.  Пьяного в жопу. Но, правда,  сегодня он на вид трезвый был, подошел к Сергею и они куда-то ушли.
Моя тревога только возросла. Почему тот к нему подошел?

- Так ты  никого к нему не посылал? – спросил я в надежде, что может бармен чего-то забыл и можно объяснить уход Сергея.

- Нет. Говорю же, - сказал бармен, - он сегодня не работает. Между прочим он часто так  делал. Он больше  классный танцор, чем шлюха,   я  всегда ему это говорил.

- Спасибо, - кивнул я бармену и тут же отошел, чтобы не двинуть ему  за «шлюху». Да что он про него знает! Сидит тут, с Сергея свой процентик за сводничество  брал. Сука!

 Но куда же танцор пошел  с этим  дебилом с пальмами. И зачем? Риодеженейро, мля.
И тут я  всё вспомнил.
Пьяного клиента, который   отшил Сергей  ногою в пах. Это же он!
Теперь я понял и куда они ушли.

Твоюжмать, тот же его на разборки  позвал!  Это же очевидно!

 Забыв, что я кому-то что-то обещал, я пулей вылетел из ресторана.

Куда они  могли пойти? Вокруг было   тихо и вполне безмятежно. Никаких криков или побоища. Но  уверенность, что надо обязательно найти Сергея возрастала с каждой секундой.
 
Далеко обычно на разборки не ходят, и  я решил тупо обойти ближайшую местность. Я пошел по дороге быстрым шагом, прислушиваясь и присматриваясь  к группкам  каких-то компаний, коих всё ещё, несмотря на такое позднее время,  было достаточное количество. Сказывалась близость набережной и множество круглосуточно работающих приморских кафе и ресторанов.

 Но,  подойдя ближе   к кому-либо, я  разочаровано убеждался, что это не они.  Я  дошел до  конца улицы  и почти потерял надежду, как вдруг увидел в полумраке заднего двора небольшого супермаркета   какую-то компашку. Что они делали, видно не было, но   не дрались  это уж точно, я даже хотел пройти мимо, как вдруг ясно различил слова  исходившие от туда.  «Сука п*дорастная». 
Я остановился.
Слова было  в тему того, что могло бы сейчас  происходить между Сергеем   и  Риодеженейро, только количество участников зашкаливало. 
Чтобы не привлекать внимание компании я зашел за тень огромного куста и стал двигаться  в сторону о чем-то переговаривающихся между собой мужиков.

 Теперь мне стало видно, что какая-то возня там всё- таки  была, но  на драку эти ритмичные движения  всё равно не походили.

Что же там происходит?  Может, мужики просто  обсуждают проигрыш нашей футбольной команды? Чего они так сгруппировались?
 
Я напряг зрение.

 Слишком темно.  Как назло  даже луну затянуло облаками и,  чтобы рассмотреть, кто эти люди  света не хватало, но чтобы остаться незамеченным, если вдруг это  не то, что  я искал, в самый раз.

 - Ну ты скоро?...  я следующий….ненавижу  пидоров…. так ему!….давай,  я подержу… ты  же устал…вырвется еще… вот сука…
Услышал я  обрывки фраз из разговоров  мужиков,  щедро сдобренное  трехэтажными  матюгами. Как-то разговор  не походил на обсуждение недавно прошедшего матча.

 А еще, сквозь негромкий гул разговоров,  я услышал чьё-то сопение. Тяжелое и  прерывистое.
И какие-то шлепки. Но что происходило за спинами мужчин, мне всё ещё не было видно.

Я подошел еще  ближе и  застыл от ужаса  происходящего на моих глазах. Мужиков было человек семь, разного возраста. Они  стояли  довольно кучно  вокруг кого-то, кто был наполовину обнажен,   нагнут и  прижат животом  к  небольшому круглому  столику, и чьи длинные волосы беспомощно болтались, свисая со столика,  и  слегка  качались, повинуясь какому-то ритму.  Я  сразу узнал его, хотя лицо было  наполовину закрыто от меня.
Это был Сергей.
Сзади его  насиловал тот самый   парень в рубашке с пальмами.  По спине пробежал неприятный холодок и  одновременно  сжались кулаки. Его насиловали!

 Я замер, всматриваясь   в  эту картину,  соображая,   что мне делать и как  помочь Сергею.

 Я понял, почему было так  безмятежно тихо и  почему не кричал Сергей: в рот ему запихали какую-ткань, похоже, что  это была  его  собственная  тенниска: она  клочьями свисали   с его плеч.  Очевидно, что он сопротивлялся и даже  кричал, раз ему заткнули рот. Но никто не пришел на помощь. Шорты Сергея были спущены и болтались где-то  внизу, у земли.  Глаза уже достаточно привыкли видеть в темноте, чтобы уже более отчетливо видеть, что  его  голову и   руки  придерживали двое здоровых мужиков. У Сергея не было никаких шансов справиться  со всеми. Наверно, он смирился  с тем, что происходит или устал сопротивляться,  потому  как не дергался  и не вырывал своих рук. Сзади  него, в расстёгнутой рубашке и   со спущенными  летними брюками, стоял  Риодеженейро и ритмично  двигал бедрами.  Я, видимо, совсем  потерял страх, и  подошел настолько  близко, что   мне было видно с какой силой вгоняет он в тело Сергея свой член. Вот откуда шел звук этих странных шлепков. На лице Риодеженейро  повисла мстительная улыбка.
 Наверно  его уже подпёрло, потому что он захрипел и повалился  на спину Сергея, дергаясь как припадочный. Эта мразь кончала. Мужики  одобрительно  загудели и стали толкаться,  тихо споря, кто следующий.
Но Риодеженейро не сразу  вышел из тела танцора.

- Ну, что сука п*дорасная, - самодовольно сказа он,  - не захотел со  мной добровольно, за  деньги, а теперь  я тебя всю ночь  и бесплатно!  Я всегда получаю, что хочу, понял, пидорок? И я не забыл, как ты мне по яйцам вломил!  Я два дня  поссать нормально не мог!    - злобно прошипел насильник. – Но теперь ты за все расплатишься, дырка п*дорасная! За всё!

Он  с ненавистью смотрел на Сергея, и даже наподдал бедрами, как вдруг скривился в улыбке.

-   Тебе нравится, что я придумал? -  захохотал Ридеженейро,  и наконец, отвалился от  Сергея. - Не ожидал такого сюрприза? Да? Ты запомнишь  эту ночь, сука!

И обратился к стоящим  рядом.

- Следующий!  А то  он уже остывает!  - хохотнул Риодеженейро.
 
Застегнув на молнию свои брюки, он обошел столик и, схватив голов у Сергея, резко  задрал её к верху.

 - Хочу смотреть тебе в глаза, сука, когда тебя будет трахать! Хочу видеть, как тебе  будет хорошо, когда тебя выебут все, кто тут находиться! Уверен, тебе понравится! Всем п*дорам это нравится!

 Один из мужчин преодолев каким-то  образом конкуренцию,  спешно  стал пристраивался   за спиною Сергея,  даже не сняв толком штаны.
 
- П*зде-ц, как целка, бля!- восторженно воскликнул  мужик,  резко вгоняя свой член  в тело Сергея. Даже сквозь тряпку я услышал его сдавленный стон.  И  сам чуть ли  не физически почувствовал его боль и унижение.
 
- Я вижу, как  тебе понравилось! - засмеялся Риодеженейро в лицо Сергею.-  У тебя еще впереди много таких сюрпризов, дорогуша!  Представь, я всех уговорил! А некоторые даже денег не взяли, когда узнали, что  им нужно сделать! Хе-хе! Сегодня твоя ночь, голуба!

Господи, что мне-то делать? взмолился я. Беспомощно смотреть на этот ужас, когда Сергея пустят по  всему кругу или всё же  попробовать  вмешаться?  Влететь,  закричать, начать всех бить? И сколько я продержусь?   Пару минут? Мне не справиться с   таким количеством  мужиков! Отдубасят или еще хуже, рядом нагнут.  Разве ж это ему поможет?

- А может тебе тряпку убрать, дорогуша? Ротиком поработаешь, - услышал я издевательский тон  Риодеженейро. -  А то смотри,  сколько народу не задействовано  тебя удовлетворять!

Я больше не мог там стоять, бездействовать и   слышать происходящее. Этот тихий хохот, сопение насильника, удары тел,   тихий сдавленный стон Сергея и, попятившись, быстро выполз  из кустов.
 Надо что-то делать! Срочно! Но что? ЧТО?!

Я оглядел улицу. Народу никого, да и кто  в такое впишется? Как объяснить, что насилуют парня? Кто пойдет за него биться? Полицию вызвать? Пока она приедет, Сергея до беспамятства  изнасилуют!  Времени нет!

    Я отчаянно  глядел на ряд припаркованных по обеим сторонам улицы  машины. Так, стоп. Машина. Да, мне нужна машина!

Я побежал обратно к ресторану, где всегда стояли таксисты,  в ожидании подвыпивших клиентов.
 
   Быстрей! Торопил я себя, каждая лишняя секунда – это фрикция одного из этих ублюдков! Картинка того, как мелькает чей-то член сзади Сергея, только сильнее подстегнула меня. Еще один поворот! Вот  и ресторан!

  Я подбежал к самой ближайшей машине с зеленым огоньком и, схватив за ручку автомобиля, уставился на, еще не успевшего удивиться, от такой внезапности шофера.

 - Сколько за то, чтобы порулить на ней   10 минут? - быстро спросил я, еле переводя дыхание от быстрого бега.

Таксист удивлено посмотрел на меня, явно намереваясь что-то спросить. Да только  некогда мне объяснять!

- Молчи, друг! Время! – простер я в его сторону руку с растопыренными пальцами. - Пять тысяч! Три сейчас, - больше у  меня с собой просто не было. - Две, когда вернусь.

Шофер, обалдевший от такого неожиданно богатства, неуверенно кивнул.

- Вылезай из машины, - рванул я ручку на себя,- через 10 минут я пригоню её обратно. Если меня не будет, вызовешь полицию. Ты понял?

- Понял, - еще более  не увереннее сказал шофер при упоминании слове «полиция», и вылез из машины.

- А это не криминал? Мне проблемы не нужны, - успел сказать шофер, когда я завел его потрепанный форд.

- Через десять минут узнаешь! – и рванул с места.

Тридцать секунд и я у супермаркета.  Подъехав к месту,  резко развернул её  к  группе мерзавцев и включил дальний свет.

- Всем оставаться на местах! – закричал я первое, что пришло в голову. Видно, что-то  в голове у меня всё-таки осталось от  просмотренного вечером боевика.

 Мужики сделали,  как я и рассчитывал, совершено противоположное: разбежались кто куда. Мелькнула чья-то белая удирающая задница и ненавистная  мне уже рубашка с пальмами. Эффект неожиданности сработал на все сто.

  Со стола на землю медленно сползал Сергей. Надеюсь, за то время пока я искал выход, как помочь, его больше никто не успел тронуть. Хотя, какая уже разница: двое, трое, его все равно насиловали! Я выскочил из машины и подбежал к нему. Нужно спешить, вдруг ублюдки недалеко убежали, увидят, что я один и вернутся.

- Сергей, это я,  - заглянул  я в глаза танцора,  держа его за голову и выдергивая из его рта  тряпку.

 -Ты…  - прошептал Сергей.


- Пойдем, -  попытался  я его приподнять. -  Ты можешь встать?

- Нет… извини…

 - Ладно, я сильный, справлюсь.

 И я  быстро натянул на него шорты. Белья не было, то ли порвали, то ли он не носил.
 Подхватив его за подмышки, я потащил его к машине.
 Не так уж и тяжело.
 Загрузив его на заднее сиденье машины,  я быстро сел за шоферское и рванул с места.
 У меня все получилось!
 Мне и пяти минут хватило.  Таксист даже не успел никуда уйти и стоял в том же месте, где я оставил его.

- Уже покатался?  - радостно спросил он меня, когда я подъехал. – Быстро, однако.

- Покатался, -  ответил я ему. - Теперь  твоя очередь, командир. Отвези  нас по адресу. Там я отдам оставшиеся деньги, у меня с собой больше нет.

Узнав, что я уже не один, он  с любопытством заглянул  на заднее сиденье.

- ****ькопать,  это ж Серега! – воскликнул он.

- Ты его знаешь? - теперь уже удивился я.

 - Да сколько раз подвозил! Хороший парень, добрый, хоть и не из наших.

- В смысле? - не понял я.   – Не местный?

- Не в местности дело. Особенный он, не такой как все, - просто объяснил таксист, избегая слова  п*дор или гей.

   Но я его понял, и меня удивило  такое отношение простоватого шоферюги к такому, как Сергей.
 
- Он что пьяный? –  спросил шофер, всматриваясь в неподвижного Сергея на заднем сидении. Я замялся с ответом, врать ему почему-то не хотелось, раз он так хорошо относился к танцору.
Но таксист сам сопоставил внезапность моего появления и срочное одалживание машины.

- Его били? – угадал он и тон его сменился на сочувствующий.

- Да, - коротко ответил  я, пересаживаясь к Сергею и кладя его голову к себе  на колени.
Таксист  со вздохом сел на свое место и повернувшись, окинул взглядом Сергея еще раз.

 - Поехали, командир! - нервно сказал я,  боясь, что он начнет спрашивать подробности такого состояния Сергея. Говорить, что его  еще и насиловали, я не хотел.

- Подонки, - заключил таксист и завел машину. Выруливая со стоянки, добавил:

- Знаешь, сколько живу здесь, никогда от таких как он, плохого не видел, только хорошее.
Никогда в чужие постели не лезу и по  этому факту  людей не сужу. Всякая человечинка свое право имеет, если это право не мешает жить другим, - стал рассуждать шофер.-  Не мое  это дело судить природу, я так считаю.

 Я почти не слушал его, глядя на лицо Сергея. Он лежал слишком тихо, без стонов и жалоб. Я бы подумал, что он потерял сознание, если бы не чуть приоткрытые глаза, и мелькавшие  в них огни уличных фонарей.

  Приехали мы быстро. Таксист вызвался помочь перетащить Сергея ко мне в бунгало. И когда я полез за кошельком, чтобы расплатиться, вдруг протянул мне мои деньги. Три тысячи.

- Знаешь что, не надо мне.  Лучше пусть он быстрей поправляется. На  апельсины, так сказать.

- Да брось, возьми. Так выручил! Что бы я без тебя делал! – попытался я отказаться.

  - Не-не,-  замахал он руками. – Сказал же не возьму! Не тот случай, чтоб  бабло заработать.

Верно, не тот. подумал я. На несчастье не зарабатывают нормальные люди.

- Спасибо, друг! –  с чувством пожал я ему руку.

- Бывай.

 Таксист ушел. И я подошел к лежащему  на диване Сергею. Что дальше?

- Может тебе надо  в больницу?

- Мне бы в душ, - ответил он.  – Тащить не надо, Игнат, просто немного поддержи.

- Опирайся на меня, - подставил я ему своё плечо и помог ему подняться.

С трудом переставляя ноги, Сергей  дошел  до санузла. И  там  я помог  стянуть грязные шорты. Он молча стоял,  пока я все это проделывал, опустив взгляд в пол.  Обнаженным, он произвел на меня очень  сильное впечатление. Как же он не походил сейчас на того, уверенного в своем обаянии  парня, с зелеными чертями  в глазах.  Теперь же он будто ростом стал меньше: опушенные плечи, потухший взгляд. Больно  кольнул меня  и  вид синяков на бедрах Сергея. Я попытался поймать  его взгляд, чтобы понять его состояние, но он  просто отводил глаза.
 
- Не жди меня, -  сказал он, заходя за шторку и включая воду.

Я вышел и встал у двери. Мылся он долго. И молча. Ничего не прося.

И когда  он вышел,  я мысленно выдохнул:  выглядеть он стал лучше, даже сил как будто прибавилось. потому что  я проводил его в спальню, почти не поддерживая его.  Там он скинул с себя полотенце и голым лег в постель, так и не взглянув мне в  глаза. Повернулся ко мне спиной и замер.  Я заботливо накрыл его легким покрывалом.

- Тебе  принести  что-нибудь выпить? - спросил я.

- Нет.

- Тебе поможет.

-  Нет.

 Я замолчал, не зная, что мне ещё делать, что говорить.

  - Ложись, Игнат. Спасибо тебе, -  вздохнув, сказал Сергей, чувствуя по паузе, что   я впал в ступор от его поведения и   даже смягчил свою жёсткость словом благодарности, хотя , по правде сказать, я не почувствовал, что он  мне благодарен, скорей уж просто хочет, чтоб я не стоял над душой,  предлагая то, что ему  не нужно.

  Я разделся, не зная  нужно ли  мне снимать белье,  потом всё-таки снял и лег к нему.
   И опять задумался, будет ли правильным обнять его?  Это ему поможет? Что делают рядом с изнасилованным парнем? Если бы он рыдал, как на его месте могла бы это делать девчонка, мне было бы легче, но он молчал.  Я придвинулся поближе.

- Не трогай меня, - сказал Сергей, угадывая мои действия, и  снова повернулся спиной.

- Хорошо.

    Я не знал слушать ли его, но надеюсь, он лучше знает, как ему лучше пережить случившееся. Сразу пришли мысли, что, может, мне тогда одеться? В смысле трусов, но потом я решил, что делать этого не стоит,  лег так лег.  Я не знаю, какие у него  были мысли после этой проклятой  ночи, а я решил, что  больше  никуда его не отпущу, чтобы  он не  говорил. Вот прям завтра  и  поговорю с ним об этом.

 Сон,  как ни странно пришел быстро: наверно, сказалась нервозность ночи и, когда всё, наконец,  решилось,  организм  дал себе  команду расслабиться. Спал ли Сергей -  я точно  не знаю.   яКогда я проснулся около десяти, он по-прежнему лежал спиной ко мне.

 Валятся и нежиться в постели я не стал.  Встал, умылся. Когда вернулся, заметил, что Сергей даже не пошевелился, но  мне было видно, что он не спал. Глаза были открыты и неподвижно  смотрели в одну точку. Неужели он так всю ночь пролежал?

- Тебе принести что-нибудь поесть? -  спросил я. - Я пойду сейчас завтракать.

- Нет.

- Тебе надо поесть,- настаивал я, очень желая увидеть его лицо и понять, всё же  его настроение.

- Мне надо отлежаться, -  повернулся, наконец, ко мне Сергей. Я   с досадой увидел  в его взгляде  сильное желание, что бы я от него отстал, и какую-то непомерную усталость, как  у  много повидавшего в жизни старика.
 
- Я не заставляю тебя вставать, но  поесть ты должен, -  упрямо сказал я, не желая мириться с таким настроем Сергея.

- Ладно, - уступил он, опять отворачиваясь. Наверно, ему просто не хотелось спорить.
 
-  Принести  яичницу с ветчиной, круассаны и кофе с молоком,- сделал он нехитрый заказ.
 
- Хорошо, принесу,-  обрадовался  я, -  Я быстро вернусь, Сереж! Я недалеко  одно кафе знаю,  где  всегда   завтракаю.

Я понимал,  что  сказав,  что я от него требовал, он  просто избавился от меня, чтобы я ушел хоть на время, но  все-таки, я  с неким облегчением отметил, что он не совсем замкнулся за  переживаниями как за стеной так, что и не достучишься.

Когда я вернулся, он встретил  меня все той же  спиной, взглядом в стенку  и молчанием.

- Ешь, Сергей, - разложил я еду на столике. - Я всё принес, что ты просил.

- Потом.

- Нет, сейчас.

- Иди на пляж,  - опять повернулся он ко мне.  - Я хочу побыть один. Я потом всё съем. Обещаю.

Мне его предложение не понравилось. Оставить его одного? 

- Я не хочу загорать. Побуду  дома.
 
- Как хочешь…- тихо сказал он. У меня заныло сердце, так покорно он это произнес.
И вдруг  он спросил:

- Как ты меня вчера нашел?

- Потерял  вот и нашел, -   ответил я, обрадованный, что он хочет  поговорить. – Ты неожиданно исчез  из поля зрения,   а мне казалось, что ты должен был уйти после меня. Верней, я так хотел.  И я пошел тебя искать, сначала,  в туалете, потом у бармена спросил. Он-то и  рассказал, что ты ушел с тем парнем с пальмами.

- Что ты видел вчера, когда нашел меня? – опять спросил меня Сергей.

Вот что его  волнует. 

- Всё видел, Сереж, и  даже слышал, - признался  я.

Сергей закрыл  глаза, как будто  не хотел этого знать. И некоторое время молчал, переваривая мною сказанное.

- Лучше б меня по всему кругу упустили, чем ты  видел, что со мной делали, - произнес он убийственную фразу.

Я даже не нашелся  сразу, что на такое ответить.

- Лучше семь  подонков, чем    я  увидел?  Что ты   мелишь? Чем лучше?!

Сергей молчал .  И хотя я был шокирован ответом, но  я всё же   понял его желание, чтобы я не видел, как его насилуют.

- А сколько тебя  вчера успело? – зачем-то спросил я, словно это имело значение.

- Трое, -  безэмоционально  ответил Сергей.

Всё-таки еще один успел. Похоже, что второй был из кроликов. Ублюдок.

- Тебя утешит, что я не видел, что с тобой делал третий?

- Тоже самое, что предыдущие два. Трахал.

- Тебе было больно? -  сочувственно спросил я,  думая, что этими разговорами помогаю ему.

- Временами.  Потом тело приспосабливалось. Я же тебе говорил, гея нельзя изнасиловать.

- Нельзя изнасиловать? А вчера что было? Предварительные ласки? – возмутился я его словам.

- Нет.  Вчера было  групповое  принуждение  к сексу через силу.

- Это и есть изнасилование!

- А ты знаешь, что я мог даже кончить? – неожиданно сказал Сергей.

- Что!? -  я был поражен и удивлено уставился на Сергея.

- Да. Так бывает. Если б кто-то был  бы из них понежнее и  поритмичней, я мог бы кончить. И это  для меня самое ужасное во всем этом: кончить, когда этого не хочешь.

Я на минуту задумался над его словами.  И сделал вывод.

- Так тебя уже не раз  так наси…принуждали силой?

- Этим летом уже второй, -  опять  без эмоций сказал Сергей.

- Второй?!  -  воскликнул я. -  Как же это произошло? Когда?

-  В конце июня. Я  сильно набрался тогда, забрел на пляж. Темно  уже было, фонари еле освещали. Набрел  на какую-то компашку.  И там  кому- то что-то сказал…  Я  не помню что, пьян был… Тем не понравилось, они  разложили меня на песочке и по очереди.  Сначала держало двое,  потом я под кем-то  кончил. У него видать опыт был. Они, как это  увидели, сначала очень веселились, а затем   решили, что я должен  под каждым это сделать. Я уже не сопротивлялся, никто меня не держал и они почти до рассвета так развлекались.

- Почему ты не сопротивлялся?

- Мне стало всё равно. Я решил, что это даже поможет  мне.

- Поможет? В чем?!

- Забыть одного  парня.

 Я  опять замолчал на пару минут. Чем больше я узнал от Сергея, тем больше удивлялся. Это ж как надо любить, чтобы считать  изнасилование средством забытья.

- Помогло?

- В тот день, нет.

- И сколько их было? – опять я задал какой-то  даже самому непонятный вопрос. Причем здесь  количество участников  в групповом износе?

- Трое. И я  почти никого не запомнил. Когда они меня трахали, я не смотрел  на их лица.
 
- Почему?

- Чтобы потом  не узнать. Но одного это очень злило, он даже ударил  меня, чтобы я посмотрел.

- И что?

- Я посмотрел. Его я запомнил.

- И что  дальше?

- Как надоел, оставили меня голого на берегу.  Били мало,  поэтому  одежду почти  не разорвали. Я оделся и дополз до дома. Отлежался двое суток, а потом  сразу   уехал с той местности сюда. Быстро  квартиру нашел и остался.

- Тебе было больно?
 
- Да, - Сергей усмехнулся,-   спина долго   болела: расцарапал   об ракушки. Но дело не в боли, а в том, что  я кончал под ними, как дешевая шлюха.

- Поэтому ты и говоришь так?

 - Как так?

- Что гея нельзя изнасиловать?

- Да. Но то, что происходит для меня хуже изнасилования.  Получать  кайф, когда этого не хочешь.
 
- Значит, я   правильно сделал, что  вытащил  тебя оттуда, - заключил я.

- Я забыл ещё одну вещь сказать,- сказал Серей, одарив меня тяжёлым взглядом. - Хуже  такого кайфа может быть  только то, что это  всё  видит человек, который  мне нравится. Как  тебе было видеть?
 
-  Я …был в шоке…. - растерялся  я от его слов. -  Никогда не видел, как наси... принуждают  парня… и хотел  тебе помочь….Вытащить тебя оттуда.

-  Спасибо, - кивнул Сергей и отвернулся.
 
 Сказал  он всё с такой не скрываемой горечью, что  мне стало не по себе, и боль за  чужое пережитое насилие   только усилилось. Ну, почему всё это произошло с ним? Разве он заслужил?
 
- Это я во всём виноват…  - скорбно сказал я.

 - Ты-то здесь  причем? – повернулся ко мне Сергей. Интонация вопроса была недоуменно -недовольная
.
- Если бы   мы не поссорились, я бы  был бы с тобой,  он не подошел бы к тебе и ничего мне было бы тогда смотреть.

 - Бы да кабы, Игнат. Не говори ерунды   Никто не виноват   в этом.  Мне не надо было уходить с ним.  Я просто не подумал, что он будет  не один. Хотел еще раз его яичницей угостить, а попал      в его  ловушку.  Надо было догадаться по его виду, что он что-то готовит. Такие дебилы  не ходят на разборки одни, потому  что они трусы.

- А ты любишь яичницы делать?

- Нет, не особо. Но мне один кент в тот вечер здорово настроение портил, вот я и решил  оторваться  на этом  говнюке. Иногда  здорово  помогает.

Он говорил обо мне. Я тот кент.

- Значит, я всё-таки виноват.

- Если тебе так хочется думать, думай, - устал меня оправдывать Сергей и отвернулся.

Я опять смотрел на его спину.  Поговорили. Теперь спина мне красноречиво  говорила, что разговор по душам закончен.
 
Но я всё-таки спросил:

- Чем тебе помочь, Сереж?

- Уйти на пляж.

- Тебе это поможет?

- Да.

- Хорошо,  я уйду, - вздохнул я, сдаваясь. Может и впрямь, ему лучше побыть одному.

На пляже    я  пробыл часа три.  Почти не купался, лежал под зонтом и думал  о Сергее. О том, что он думает, делает,  что будет дальше, что делать теперь мне, чтобы я мог ему сказать, что скажу, когда приду, как уговорить его  остаться со мной.  Итак по кругу одни и те же мысли. Затем сходил без аппетита пообедал, купил еды и для Сергея.

Бунгало встретило меня тишиной, будто никого в доме не было. И я вдруг испугался, что он  пришел в себя окончательно  и ушел  к себе, а я даже адреса его не знаю!  Я чуть ли не бросился в спальню, и   с  сильным волнением заглянул  в неё.

 Сергей спал.

Я  угадал это не только по неподвижно лежащему телу и закрытым глазам, но и по ровному  дыханию,  и закинутым вверх рукам. Покрывало  сползло и еле прикрывало его бедра, волосы в беспорядке разметались по подушке. Я  немного постоял, любуясь этой картиной. Как можно было  наси..  принуждать силой это  красивое тело к сексу? Когда даже  прикосновение к нему вызывает  трепет.
Затем,  вздохнув, я осторожно прикрыл дверь, чтобы не разбудить его, и пошел класть еду в холодильник. Уснул. Насколько я понимаю в  человеческой психике - это же очень  хорошо. Значит,  хоть немного, но мысли улеглись, давая ему время  на отдых.  Скорей всего, он всё –таки не спал ночью, раз в разгар дня уснул так крепко. Пусть спит. Сон лучшее лекарство.
 
Я думал об этом с каким-то облегчением, словно  с меня упал груз, и с радостью, впервые, с тех пор, как обнаружил его отсутствии в ресторане. Ему лучше.

 Больше я никуда не пошел. Некому было прогнать.  Расположился в шезлонге на небольшой  летней веранде моего бунгало, раскрыл принесенный ноут, и  стал  бродить по сети, читая все подряд от новостей до анекдотов.  Я  часто  останавливал свое чтение, задумываясь о том, кто сейчас спал в моей спальне и о чем я буду говорить с ним, когда он проснется.
 Находясь рядом,  я чувствовал себя даже спокойней, что не давал ему шанса исчезнуть бесследно, если у него вдруг были такие мысли.


продолжение http://www.proza.ru/2015/10/12/1197


Рецензии