Ангел мой ясный

Ангел мой ясный,сияние небесное
Ангел мой добрый,желание честное
Крылья волшебные,сотканы нежностью
Станут любовью,великой безбрежностью
Ангел - надежда,из солнышка ясного
Будет молитвою,доброй ,прекрасною
В небо поднимется,с счастьем закружится
Встретит тебя и с тобою подружится
Ангел как сказка,любовь необъятная
Словно мечта,та что сердцу приятная
Вспыхнет огнём,словно звёздочка яркая
Будет мечта твоя самая жаркая
Ангел загадочный,весь умиление
Только с тобою придёт вдохновение
Только с тобою миры все откроются
Только с тобою желания исполнятся!
И.Цветков


Рецензии
Здравствуйте, ГлубокоПочтенный Талантливый Романтик, Игорь Цветков! Я очень рада была Вас прочесть и услышать, сейчас меньше на прозу захожу, пока нет времени! Ваши Стихи как всегда поют небесной птицей о Бесконечной Безбрежной Любви, жаль что пока я не чувствую в полной мере этого волшебного животворящего чувства, отсюда и стихи грустные получаются. А так хочется почувствовать этого Ангела Добра, описанного необыкновенно прекрасно Вами, чтобы он закружил счастьем, вспыхнул огнём и подарил Любовь! Счастливый вы Человек, Александр! Спасибо Вам, бесконечно! Мира, Света, Добра, Счастья и Любви Вам бескрайний океан, бездонное небо, которые Вы покоряете своими легкокрылыми полётами Души!:))) Спасибо, Вам!!!

Мария Непал   09.10.2015 19:40     Заявить о нарушении