Скажите, доктор, как дела?

Скажите, доктор, как дела?
И оживет душа моя?
Очнусь ли ближе к часу я,
Иль пробуждения не ждать?

Скажите, доктор, часто так
Вы видите весь этот мрак
В лицах больных и их истории?
Много ль сыграли роль они
Уставших и больных?
И мертвом, в скором времени
Для вас это не бремя ли? -
Спрошу вас снова я.

Вы громко промолчите так,
С украдкою посмотрите
В закрытые глаза мои
И, боли не тая,
Скажете, словно родственник
Пусть даже дальний родственник
Вы скажете мне тихо так
"Мне больно, это да"

Почуяв тусклый свет в ночи,
Душа моя берет ключи, не пробудившись ото сна
Прощается со мной.
А я, как домик спичечный,
Совсем неограниченно
Сплю снова, неприлично мне
Задерживать ее.
И все уже, да, все...
Примкнула смерть к устам,
Вот это да!

Скажите, доктор, как дела
У моей жизни? как всегда?
Когда я перестану спать?
Я больше не хочу молчать,
я больше не хочу кричать...



Скажите, доктор, как дела?
Она все спит, или сплю я?


Рецензии