Распад семьи

   В шумной маленькой пивнушке
   Пили водку от тоски
   Искалеченный души - 
   Брошенные мужики.
 
   Говорили : - "Бабы - дуры!"
   Говорили: - "Жизнь дерьмо!"
   Разливая по стаканам
   Водку, пиво и вино.

   Философствовали дамы,
   Обсуждая мужиков:
   - Мы не любим этих пьяниц!
   - Не хотим терпеть козлов!

   А в квартирах ждали дети,
   Позабывшие отцов.
   Подрастая без защиты,
   Без любви, в конце концов.

   Да, распад семьи - не шутка!
   Одиночество - не мед!
   То ли люди так не чутки,
   То ли просто не везет...


Рецензии
Я долго работала с одинокими мужчинами и женщинами. Но я никогда не вижу людей физиологически, я вижу только их фантом. Для меня они прозрачны, все говорят одно и тоже. "Я хочу и мне надо".... Я думала всегда, что мне надо от мужчины? его деньги, его жильё, его мужская сила и рабочие руки? Продаваться за это? Если я была бы слабой и не смогла бы выжить без мужчины? Тогда понятные торги. А требовался только секс и его искала и иногда находила. Жалею ли я сегодня, что живу в нищете? в бедности и плохом жилье? Зачем жалеть, ведь сама виновата в таком конце жизни. Я не имею того, что имеют другие, но имею то, чего нет у других... И как тут судить? Хотелось бы с вами увидеться в Москве, они хорошо платят за выступление....в программе.

Вера Монастырская   14.03.2017 19:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Отношения мужчины и женщины - сложная область. У меня тоже легкая рука на знакомства. познакомила подругу с ее будущим мужем. Сперва была любовь, а потом драки и скандалы, закончившиеся разводом. Меня упрекали, что познакомила. А это уже их проблемы, что любовь не сберегли.


Нина Джос   15.03.2017 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.