Зарифмованный цинизм

Как-то увидел картинку. Ну очень понравилось. Глубокий, философский смысл разглядел я в ней. И решил я этот смысл вербализовать в виде стихотворения. По-моему, вышло неплохо. Только вот в последней строчке никак не смог подобрать рифму в конце. Надеюсь, у вас получится. Читайте:

– В зиму, в стужу стану летом,
теплым ветром обернусь.
И звезду достану с неба,
выше облаков взметнусь.

– Ну, а я умру от счастья,
глядя в небо на тебя...
Как паришь ты над луною
птицей, о, любовь моя.

– Тогда я взлечу над солнцем
и возьму с собой тебя,
Чтобы жили вместе вечно
там, где только ты и я...

Как же верили в любовь мы,
как мечтали в счастье жить,
Так хотелось быть нам вместе,
всех любить и пережить.

Но сейчас мы понимаем,
было это так давно...
Быстро время просочилось,
оказалось все...
               не так.


Рецензии