Жизнь театр

Вся жизнь театр, мы актеры
У каждого сценарий свой.
Кому-то суждены с судьбой переговоры,
Кому-то предстоит неравный бой.
Кому-то счастье, деньги, слава,
А у кого-то все горит в огне.
Вы ненавидите меня?
Ну что же, ваше право,
Но мнение, держите при себе.
Да, жизнь театр, я – актриса,
Я в нем играю свою роль.
Да, я актриса, слышите актриса,
Без устали на сцене вновь и вновь.
Хотите, я сегодня буду нежной.
Хотите, я расплачусь в тот же миг.
Могу Вам быть супругой верною,
Ну а могу издать истошный крик.
Я буду той, которой захотите.
Для Вас я выучу любую роль.
Вы только строго слишком не судите,
Не причиняйте сердцу боль.
Театр пуст, ушли актеры
Осталась я с собой наедине.
Стянули крепкие оковы
Мечту, живущую во тьме.
И вот я вновь достала маски,
Примерила – все впору, как всегда.
И снова жизнь приносит краски,
Ей видно рисовать пора.
И стало так легко, непринуждённо
Ведь на лице вновь маска – хорошо.
Никто не видит, что под маской больно,
Никто не видит, что под ней темно.


Рецензии