Твори добро

    Я насыпал полтора половника звёздной пыльцы в глиняный горшочек. Просто несколько лет назад на мой дачный участок упало зёрнышко звезды. Дожди, тёплые лучики солнышка, ну и, конечно, немного магии сделали своё дело. И теперь у меня на даче растёт прекрасная звезда. Ночью она скромно сияет и передаёт трогательные приветы сестричкам в небе. Туда же я добавил несколько капель слёз горгульи. Где я их взял? Она сидела на крыше и плакала, когда я влез туда поправить антенну. У неё откололся зуб, когда она грызла череп Тёмного Гнома. Она могла сгрызть и мой череп, но, видимо, тогда был не её день... Потом - несколько щепоток толчёного рога тройного носорога. Это очень редкий и странный вид носорога. Если на него посмотреть сверху, он напоминает значок "Мерседеса". Как будто три обычных носорога срослись задними частями тела. Не представляю, как он передвигается! И уж тем более не хочу знать, как испражняется! Наверное, снизу, всё-таки, есть какое-то отверстие.. Ну и на последок я залил всё это жижей водяного. Когда водяные линяют к зиме, они вырабатывают специальную жижу. Конечно, её собрать довольно-таки сложно, но для этого и существуют специальные комары-жижники! Ах да! Чуть не забыл положить грецкий орех! Без него ничего не получится! Зачем я это делаю? Я точно знаю, что сосед по даче сегодня убьёт свою жену. Он распилит её бензопилой в районе талии, а потом и себе отпилит голову. А я незаметно перекину свой глиняный горшочек через забор на их участок и этого не случится... "Какое прекрасное утро!" - сказал я, распахивая окно. Немного прохладно, ну а что ж?! И солнышко немного подустало к середине осени! Соседи по даче целуются, и, я уверен, у них грандиозные планы на день! Эксперимент по созданию добра считаю удачным. Жаль, что это практически невозможно... Практически...


Рецензии