***

"Вот чёрт!"- выругалась я, в её отсутствие я даже не могла читать книгу, мои мысли были о ней, я не могла уловить хоть какого-то смысла в данном тексте. Немного повалявшись я решила дойти до кухни и изобразить себе что-то вроде чая. По пути я решила все таки поесть,очень поздно для ужина. Обычно я не ем ночью, "час огня" это название мы придумали с Кристиной,редкостная сука, но об этом позже. Час огня настал, а это значит что не важно сколько сейчас времени, есть я буду все равно.
 Я познакомилась с девушкой, да, именно в интернете. Это наверное "судьба" в которую я так не верю. Мы стали общаться,честно, я думала что скоро это все закончится так и не успев начаться,но  тут я ошиблась. Интересная все таки штука жизнь. Мне конечно же очень  хотелось её увидеть и к счастью это было взаимно. Мы договорились на четверг.

 После так сказать "развода" все пошло по наклонной, да и хотя в конце  этих отношений все уже катилось туда где давно ожидалось. Собрав в комочек последние нервы, переждав основательно я двинулась в путь. Группы, контакты, ссылки, веселые объявления о поиске девушек, прям ярмарка. Я листала стены групп, все как то пресно и скучно.. "ищу любимую,милую,заботливую" , как же это приелось, вот вы ищите такую, но не пишите каким подарком являетесь вы. И что же потом допустим бедной девочке с вами такими делать. С "нами", да,теперь уже с "нами",ничего не проходит без следа и вот пожалуйста, пополнение в ряды так сказать наплевательского отношения. Да да, хочется просто тепла. Отношения?,нет я не голодная.
 Выбирая девочек по фотографиям, по постам на стене,хотя последнее уже глубже, да и никогда не угадаешь что кроется за такими вот "умными" статусами. Интернет,везде,всеобщее поглощение. А одной не так уж и плохо, это как из фильма "девчата", хочешь халву ешь,хочешь пряники. Только иногда дико хочется выбраться из всех этих гулянок, прийти домой, туда где тебя действительно ждут, залечь в берлогу и не выходить пока совсем не полегчает. Порой хочется нежности, трезвости, чая вместо вина и разговоров о совместном будущем. Все таки важно знать или хотя бы думать о хоть каком то будущем, так, для поддержания хоть какого смысла. Но в данный момент я просто плыла по течению, по совету одной моей хорошей знакомой.Замечательной знакомой, и я все таки не понимаю за что меня  так недолюбливает её девушка, интересно.
 И вот откуда ко мне в голову пришла мысль что бы побрить себе пол головы. Но я все таки это сделала,зеркало не треснуло и слава "трубочке". Трубочка это что то вроде бога(но это все было потом). Невнятные объяснения в кафешке на Московской, но звучало убедительно.
 Все складывалось как нельзя лучше, рассталась,отстранили от работы и я все таки простудилась. Температура тридцать девять, я лежу на надувном матраце и думаю о том как бы не все таки не умереть.(переиграла конечно). Позвонила подруге, она жила в соседней парадной от меня. Притащив ко мне разные флакончики и бутылочки,дав несколько указаний она докурив сигарету ушла. Часам к девяти вечера температуру сбила до тридцати семи с половиной, честно говоря полегчало определенно. Позвонил знакомый парень,предложил доехать до бара, а что, ведь неплохая мысль. Я звоню своей "натуральной" подруге Лине, уговариваю её поехать вместе со мной, всего на часик. Она действительно  с самого начала знала что часиком тут и не обойдется. И вот я уже при параде, стою на улице в ожидании,холодновато однако.Приехал Саша со своим другом, очень странным другом.


Рецензии