Скучаю

Осенним дождем прикоснусь к тебе
Легким ветром обниму тебя
Шорохом листьев прошепчу тебе
Скучаю по твоему голосу
Очаровывающему меня
Скучаю по твоим глазам
С длинными изящными ресницами
которые меня завораживают
Скучаю по твоим шелковым волосам
Которые я так любил убирать
С твоего прекрасного лица
Скучаю и люблю тебя
Несмотря ни на что


Рецензии
Все хорошо, но (извини)Артём - это плохо"изящные ресницы". Ресницы бархатны, пушисты, пархают бабочками. Они могут быть кукольными, длинными, взметаться вверх как крылья, но не "изящными", нет.

Просто Часть Света   03.01.2016 22:57     Заявить о нарушении
"Изящные"-это моя собственная выдумка,но ресниц про которые я писал я действительно не встречал)

Артем Андреев   04.01.2016 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.