Неочищенные мысли. Сентябрь 2015. Часть 2
«Критика или выбор людей нашего сообщества могут быть любыми, при условии, что они нами допустимы», - сказал руководитель сообщества.
«Людям надо верить!», - сказала ученица 8-го класса, доказывая теорему по геометрии.
«Как же все в этом магазине дорого!», - сказала покупательница, оплачивая сыр, купленный примерно на 100 рублей. И добавила, - «А вон в том, дешевле получалось, аж на 10 рублей!».
Через год после инфляции на 30%. «Как же все в этом магазине дорого!», - сказала покупательница, оплачивая сыр, купленный примерно на 130 рублей. И добавила, - «А вон в том, дешевле получается, аж на 13 рублей!».
В новой психологической классификации выдающегося психолога современности Сидорова, людей можно разделить всего на два психотипа: «производственников» и «продавцов».
Первые склонны: экономить деньги, ратуют за ограничения потребления любых ресурсов, за массовый выпуск товаров с минимальными ценами и т.д.
Вторые, наоборот: склонны тратить деньги, выступают за расширение потребления всего и вся, за выпуск уникальных товаров с максимальными ценами и т.д.
Не смотря на далеко идущие из этой классификации выводы, касающиеся подбора и расстановки государственных кадров, вопрос о номинации его на Нобелевскую премию был снят. Выяснилось, что речь идет всего лишь о мужских и женских качествах. А нового тут ничего нет.
Из разговора в пивной двух давних друзей, русского и еврея.
- Вот я, русский, понимаешь! Мне труднее, чем тебе жить! У вас и голова по-другому устроена и нервы, а может и тело не такое, как у нас, - сказал первый.
- Это почему же? – спросил еврей.
- А вас водили и выводили! А меня – нет! – горестно ответил он и гордо добавил, - А я сам себя вывел! – и отхлебнул из кружки.
- Ладно, давай еще на посошок и пошли, а то нас дома заждались, - сказал второй и через минуту, поддерживая своего старого друга, стал выводить его домой.
Низкий, хрипловатый голос действует на людей подобно рыку льва. У них сразу возникает страстное желание отдаться на съедение.
Была мала, мила, глупа, стройна, потом красива, зрела, потом умна, мудра и ... умерла.
Почему когда нам хочется войти в нужную дверь, мы с легкостью ее открываем, но закрываем с неохотой?
Потому, что мы умеем выделять главное!
Свидетельство о публикации №215100501448