Обними меня

Лето. Вечереет. Набережная реки. Городской парк обрамляет реку ухоженными аллеями, металло-гранитными мощными скамейками, снуют спортсмены на роликовых коньках и велосипедах по специально отведённым асфальтовым дорожкам.


Я быстрым шагом иду к условленному месту. Серое платье с чёрной вышивкой слегка развевается едва ощутимым ветерком. Нет, я не опаздываю на свидание, всегда прихожу вовремя, я просто знаю, что ты всегда приходишь чуть раньше меня, чтобы посмотреть издалека, как я к тебе иду. А мне, в свою очередь, так приятно видеть, как ты встаёшь со скамейки, на которой меня ожидал, стоишь и смотришь на меня, как я приближаюсь к тебе.


Обними меня…


Ты любишь меня, я вижу и чувствую это в твоём таком трепетном отношении ко мне, заботе. Никогда, наверное, не перестану наслаждаться моментом, когда я подхожу к тебе, наши взгляды пересекаются и эти зелёные глаза наполняются нежностью и любовью. Чувствовать тепло твоих рук, эту возбуждающую колючесть щетины и вкус поцелуя на губах – это то, отчего я вся наполняюсь ощущением лёгкости и полёта, как будто у меня выросли крылья.


Обними меня…


Мы садимся на скамейку, ты что-то говоришь, а я не слышу – просто смотрю на тебя и не могу оторваться. Так приятно просто смотреть, как двигаются твои губы, ощущать тепло твоих пальцев на своём лице, когда ты уберёшь непослушную прядь волос, подхваченную ветром. Эти глаза … гипноз, который действует на меня безотказно. Мне действительно сложно сосредоточится, когда ты смотришь прямо на меня. Ты замечаешь, что я не слушаю, обижаешься, облокачиваешься на спинку скамейки. Устало глядишь на водную гладь, на которой бликуют лучи солнца, клонящегося к горизонту.


Я извиняюсь, кладу голову тебе на плечо, глажу рукой по коленке. Мимо проплывает прогулочный теплоход, пестрящий гирляндами из разноцветных треугольных флажков. Прошу повторить сказанное и ты говоришь. Так и общаемся, глядя куда-то вдаль, где жизнь бурлит и играет красками.


Обними меня…


Меня не покидает ощущение того, что мне несказанно повезло встретить тебя, оказаться достойной твоей любви, быть с тобой. Неимоверно приятно, когда на пепелище былых неудач в любви, разочарований и душевной боли, вырастает и расцветает такой красивый и долгожданный цветок большой и взаимной любви. Господи, сделай так, чтобы в этот раз навсегда!!!


Люблю тебя всем сердцем!!!
Обними меня…

05.10.2015 Шатерова Марина Александровна


Рецензии
Как давно это было свидание ... за сорок семь лет прожитых вместе трудно вспомнить детали первых свиданий.
Всего доброго вам Марина Александровна!
С уважение Владимир

Владимир Деменин   03.02.2023 17:25     Заявить о нарушении
К сожалению время стирает из памяти даже самые приятные моменты. Благодарю за отклик, Владимир.

Марина Шатерова   04.02.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 101 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.