Вспомним под гитару...

Снова я в милейшем ресторане!Как обычно, столик-у окна.Предо мной-малина, в розовом бокале, хрусталем сияет на меня.Настроенье-классное!Поверьте! Хочется смеяться и шутить. Жду друзей своих студенческих веселых .Будем в "Шоколаднице"кутить!!! Как люблю я это место на Таганке! Сколько связано с прекрасным местом сим!!! Вот сейчас друзья мои примчатся..., вспомним про былое, погудим! Под малину, в розовых бокалах, и за встречу,выпьем мы вина! И еще немного-за удачу! Ну, короче,выпьем все до дна. Посидим недолго, час, чуть -больше....А потом завалимся ко мне! И всю ночь петь будем под гитару...все, как было, вспомним при луне.  А как было...Боже! Как все было! Просто чудо! Молодость была!!!И душа нисколько не забыла,жизнь была прекрасна, хороша!!! И друг друга мы не забываем! Наше братство крепнет день за днем! Под гитару песни распеваем , память в сердце нежно бережём.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
В возвращением Вас!!!
Какое трогательное стихотворение, пронизанное ностальгией. Просто до болезненного состояния ностальгично звучат строчки!
Чувствуется, что оно написано на эмоциональном подъёме, искренне, и от всего сердца.
Такие вспоминания - суть наши драгоценные минуты жизни.
С признательностью. Саша

Адинцева Саша   22.08.2018 18:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша!
Спасибо! "Из дальних странствий, возвратясь", берусь за дело, не боясь,
что не поймут меня друзья. Соскучилась! И медлить мне нельзя!
Рада, что Вам понравилоаь сие стихотворение, я его тоже люблю,как и своих Друзей!
С теплом и улыбкой, Людмила.

Людмила Иоффе   22.08.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.