Авторская песня. Согласье

 Я как проснулся ото сна,
И чувствую, что сердце встало,
Душа мне ёкнула – Она!
Любовь ознобом пробежала.
У каждого своя – Ассоль,
Нет чувств таких подобных краше.
И тут хоть спорь, а хоть не спорь –
У каждого он свой «мурашек».

Бабочки сели на ваше плечо.
С ними пришло к вам – согласье.
Стало плечу вдруг совсем горячо
От мотылькового счастья!

Хотя тебя совсем не знал,
И мог тобой лишь любоваться,
Уже к другим я ревновал,
В которых ты могла влюбляться.
Наносное уходит прочь,
И жизнь становится нелепа.
Лишь цвет Любви то тёмный в ночь,
То голубой он словно небо.

Бабочки сели на ваше плечо,
С ними пришло к вам согласье,
Стало плечу вдруг совсем горячо
От мотылькового счастья!

Грядущие наступят дни.
Сейчас – в друг друга наглядимся,
Ведь мы с тобой сейчас одни,
Давай устами насладимся.
Птенцы спорхнув во свет с гнезда,
Назад в гнездо уж не вернуться.
Есть слух – Любимой быть нельзя.
Кто обделён – те изведутся.

Бабочки сели на ваше плечо.
С ними пришло к вам – согласье.
Стало плечу вдруг совсем горячо
От мотылькового счастья!

От линий твоего бедра
Моё дыхание сперает.
Как в слаломе летишь когда –
Мне воздух в лёгких не хватает.
Я как проснулся ото сна,
И чувствую, что сердце встало.
Душа мне ёкнула – Она!
Любовь ознобом пробежала.

Бабочки сели на ваше плечо.
С ними пришло к вам согласье.
Стало плечу вдруг совсем горячо
От мотылькового счастья!


Рецензии