Я тебя люблю, я тебя люблю!

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Я тебя люблю, я тебя люблю!-
              Прокричал я ей, ничего о ней не зная.
              Посмотрела на меня девушка, милая
              Будто бы со мной играя.



                Припев:
                В глаза твои смотрю,
                Озера голубые изучаю.
                Тебя Боготворю, тебя Боготворю,
                Воды чудесней я не знаю.

                Счастья лучики в твоих глазах сверкают,
                Будто, и меня играть с собою приглашают.


            Смеешься мне в глаза,
            Как будто что-то знаешь,
            -И я тебя люблю, и я тебя люблю,-
            Мне так приятно отвечаешь.



                Припев:
                В глаза твои смотрю,
                Озера голубые изучаю.
                Тебя Боготворю, тебя Боготворю,
                Воды чудесней я не знаю.

                Счастья лучики в твоих глазах сверкают,
                Будто, и меня играть с собою приглашают.




           Куклы все на свете разные,
           Красивые, большие, большеглазые.
           Карие, зеленые, голубоглазые.
           Как любим Вас! Вы же знаете.
         
      




                Припев:
                В глаза твои смотрю,
                Озера голубые изучаю.
                Тебя Боготворю, тебя Боготворю,
                Воды чудесней я не знаю.

                Счастья лучики в твоих глазах сверкают,
                Будто, и меня играть с собою приглашают.



                Припев:
                В глаза твои смотрю,
                Озера голубые изучаю.
                Тебя Боготворю, тебя Боготворю
                Воды чудесней я не знаю.

                Счастья лучики в твоих глазах сверкают,
                Будто, и меня играть с собою приглашают.


Рецензии