***

Звоню шефу, прошу на завтра выходной, вопросов не возникает, хорошо, когда шеф понимающий человек, правда думаю не поймет, когда получит емейл. Давно мы с ним уже не сидели в неформальной обстановке, буду скучать по этому, по разговорам по душам.
Отключаю телефон, в этот раз уже не собираясь включать, кладу его на журнальный столик, минута, вдох и отхожу оставляя пресловутый агрегат на столе. Пути назад почти нет.
Вещи собраны. Стою напротив зеркала в ванной, оперевшись на раковину, пристально вглядываюсь в собственное отражение, чего-то не хватает. Не давая себе возможности передумать ухожу в спальню за ножницами. Возвращаюсь пододвигаю мусорное ведро. Пропускаю сквозь пальцы свои длинные, шелковистые волосы, свою гордость, мужскую любовь. Подношу ножницы, щелк, первая прядь падает в мусорку, за ней вторая, третья, десятая и вот с другой стороны на меня смотрит смутно знакомая девушка с неровно подстриженными волосами чуть выше скул и лихорадочно блестящими глазами.
Бросаю взгляд на часики на своем запястье, стрелки показывают, что есть еще час, до того, как приедет такси.
Захожу в комнату, смотрю на кровать, воспоминания, чувствую, как они пытаются прорваться, но, нет, им больше не место, особенно в том, что я запланировала, я закрыла их навсегда за одной из дверок своей души.
Решаю, что чай лучший выход скоротать время. Прохожу на кухню, пройдя гостиную стараюсь не смотреть на журнальный столик, где оставила мобильник, где оставила два письма. Ведь знаю, появится безумно сильное желание перечитать их. И не важно, что была масса черновиков перед ними, не важно, что перечитывала сотни раз не способная решиться, не важно, что каждое написанное слово словно выжгло у меня внутри. Не важно, что это стало одно из самых близких к сердцу комнат моей души, ключ от которой потерян.
Чайник медленно закипает, а я безуспешно пытаюсь подавить в себе все страхи, пытаюсь задавить голос здравого смысла. Вдох-выдох, еще один вдох, чувствую как поднимается паника. Это чистой воды авантюра, я не смогу, мне не удастся, я позорно вернусь, вот, что крутилось в голове.
Трясущимися руками заливаю чашку наполненную смесью трав. Моя страсть. Чувствую запах и он немного успокаивает, дает силу, силу наступить на все страхи и твердо видеть свою целью. Знаю, что будет невыносимо трудно, но я справлюсь, иначе быть не может.
Не замечаю как пролетает время, как опустошаю кружку, к реальности возвращает звонок в домофон. Ставлю на свое место вымыв чашку, подхожу к домофону и сообщаю, что уже спускаюсь.
У самого входа меня дожидается чемодан, а на нем сумка с ноутбуком и необходимыми документами. Одевшись в последний раз обвожу взглядом квартиру, где была счастлива, на глаза попадаются письма и все тот же телефон. Давлю в себе чувства, давлю сожаления, так надо, она поймет, а он..... а он возможно и не узнает никогда о существовании этого письма.
У подъезда меня дожидается серое рено, а водитель нервно барабанит пальцами по рулю, бросает на меня хмурый взгляд и выбравшись с сидения забирает мой багаж.
Сажусь на заднее сидение и выдыхаю. Вот оно мое начало, или конец. Водитель же занимает свое место, ловлю его взгляд в зеркале заднего вида, но он тут же его отводит. Все так же, молча, трогаемся. Рада и благодарна, что водитель молчаливый, последнее, что мне нужно сейчас, пустые разговоры.
По радио играет лирика, за окном сумерки, давлю в себе желание обернуться, ведь там я ничего не увижу. Подспудно понимаю, что убегаю, но не хочу признаваться в этом.
Достаю билет на самолет, в который раз перечитываю пункт приземления. Вдох-выдох, дыши дорогая, ты теперь одна, учись.
Машина выехала на шоссе, огни мелькают, но я впервые не замечаю их, есть только я, билет на самолет и неизвестность...


Рецензии