Побег

Еду я сегодня домой в маршрутке. В одном салоне собралась маленькая страна: "дорогая" женщина-недотрога, супер-заботливая мать с тремя детьми, студент, мужик - работяга, пьянь, мужского вида, лет 25, влюблённая парочка и я)
Но речь не об этом. Все пытались угомонить громкого и навящевого пьяного парня и в этой суете о чем то шептались двое влюблённых. Случайно у меня получилось подслушать. Из обрывков фраз у меня получилась их история. Оказывается, этот парень выкрал эту девушку, из под носа у другого, с которым она жила, и везёт её за город к себе. Милая леди переживала всю дорогу, что она даже ничего не успела с собой взять.
- Я даже кроссовки не взяла - жалобно шептала она
- Не переживай, я тебе куплю самые лучшие кроссовки! - уверенно отвечал он
Она нервно смотрела на телефон, как будто боялась звонка, потом забывалась и нежно возлагала голову своему возлюбленному на плечо. Они выглядели очень счастливыми.
А я ехала и думала, кто же они, парочка свободных людей, сбежавших от всего, что им не по душе..
Или просто маленькие трусы, которые не смогли завершить все по-взрослому.
Как думаешь?


Рецензии