Идущий к тебе. 5. 10. 2015. г

Я проник в не услышанный голос любви,
Оказавший влиянье на призрачный сон.
Отошли от причала мои корабли,
И железо издало таинственный стон!

Якоря подними, и отправишься в путь,
Но куда, ты не знаешь, на карте туман.
Сколько можно сидеть, ты просил отдохнуть,
Но закончился отдых, и ждет океан!

Разбивая волну, бриг летит через ночь,
Озираясь на звезды идущие в след.
И луна догоняет - непослушная дочь,
И Вселенная - Мать, бросит тенью ответ!

Из чего состоит смысл ее бытия,
Ведь мы дышим с тобой безумием лет.
В океане событий моя колея,
Догорает огарком обратный билет!

Не вернуться домой, на далекий причал,
Лишь один только выход - На встречу Заре!
Одиночество луч в рассвет закричал,
Появилась надежда на сонном столе!

Ты увидел ее, и ты понял про все,
Что хранилось до этого, в неизвестной дали!
День тебе подсказал, где и с кем, что твое,
И причалили к смыслу твои корабли!

Окантовка любви показала себя!
И упала на грунт, мечта - цель судьбы!
На затерянном острове, нашел я тебя!
Указали мне путь в небе звездном волхвы!

И теперь горизонт чист на тысячу лет,
И теперь только солнце освещает любя.
Ты нашел в том краю счастливый билет,
Заржавев в грунт вросли, твои якоря!!!


Рецензии