Геноцид

  Мы просто сидели под небом, на крыше и с высока наблюдали как этот город медленно поглощает пламя...
  Вон женщина стоит, молиться несуществующему богу, а огню все равно на её молитвы, он медленно поедает её, превращая в уголь.
  Горящие столбы падают один за другим, унося друг друга на проводах, словно дорожка из домино.
  Вон парочка, парень с девушкой, держатся за руки, целуются, признаются друг другу в любви до смерти, которая наступит буквально через несколько секунд.Вот они уже падают на землю, поскольку их ноги уже стали пеплом, а дальше они просто сгорают, как и все вокруг.
  Я окинул взглядом весь город.Огонь полностью поглощал его.Дома ,не способные сдерживать натиск, медленно рушатся вместе с постояльцами.Люди в домах кричат, бегают, суетятся, стучатся в окна, в надежде спастись, но спастись не получится- все закрыто.
  Все эти мрази медленно превращаются в пепел, кто-то кричит, кто-то пытается убежать,но нам все равно, мы просто молча наблюдаем как они все сгорают, и только черный-черный дым, словно их грязная, пошлая, прогнившая душенка, улетает куда-то наверх...
  Нашей мечтой был геноцид. Какое же было наслаждение наблюдать за всем этим зрелищем. Не хотелось думать больше не о чем. Просто сидеть и наблюдать за всем происходящим.
  Я посмотрел наверх, на небо, оно было чистым, ни облачка, только черный,как уголь, дым.
  Вон какая-то толпа,человека 4, пытается убежать от огня, у них это здорового получается, они убежали от огня, но тут на них рушится дом.Никогда не считал местных обитателей за людей.Они давно сгнившие, бездушные твари, просто текущие в потоке жизни, что бы не сдохнуть, в надежде хоть чего-то добиться, но уже поздно, огонь никого не щадит.
  Мы смотрели на город в огне.Все происходящее вызывало у меня улыбку.
  -Наконец-то все эти твари сдохнут,- подумал я
  -Неужели тебе их не жалко?
  -Конечно же мне будет жалко что мир лишится тупого быдла и СПИДозных шлюх.
  Я начал немного задыхаться, не знаю из-за чего, может у меня уже рак легких от этих сигарет, не знаю точно, ощущал я себя словно у меня рак души.
  Я отвлекся и посмотрел на себя, мои ноги уже догорали, но я не чувствовал боли, я уже давно умер, сгнил заживо, моему физическому телу оставалось только стать не  дееспособным и сгнить остаткам.


Рецензии