Любовь Божественна, она одна

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                С тобой я буду навсегда, навсегда.
                А хочешь буду шумной, как вода?
                Светить во тьме я буду, как звезда.
                А хочешь в зной холодной буду, как кусочки люда?



                Припев:
                Любовь Божественна, она одна!
                Она прекрасна и видна.
                В глазах любимого искорки играют,
                И обо мне мечтают, и обо мне мечтают.



               Не стереть из памяти тебя, тебя,
               Буду любить тебя всегда, всегда.
               Такая я, такая я, такая я,
               Жизнь сделала такой меня, такой меня.



                Припев:
                Любовь Божественна, она одна!
                Она прекрасна и видна.
                В глазах любимого искорки играют,
                И обо мне мечтают, и обо мне мечтают.



              А мне не нужен никто другой,
              Пусть будет он красивый, неземной.
              И пусть пройдут года, года,
              Я буду любить тебя, ты мой, навеки родной!          
               



                Припев:
                Любовь Божественна, она одна!
                Она прекрасна и видна.
                В глазах любимого искорки играют,
                И обо мне мечтают, и обо мне мечтают.




                Припев:
                Любовь Божественна, она одна!
                Она прекрасна и видна.
                В глазах любимого искорки играют,
                И обо мне мечтают, и обо мне мечтают.


Рецензии
Это, как я понимаю, песня.
Что ж, замечательная песня о Любви. Буду напевать на досуге. )))
Заходите в гости, почитайте что-нибудь.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   05.10.2015 23:44     Заявить о нарушении