Дмитрий Чернышев - Как люди думают
Ложка на обложке наталкивает на мысль, что это гастрономическое издание. Собственно, так и есть. Потому что внутри - пища для размышлений.
Люди мало думают об обыденном. Обыденное делается автоматически, окружающее воспринимается краем сознания, а мыслительная деятельность в лучшем случае относится к работе. В итоге творческое начало в человеке угасает, если не подпитывается извне. Со многими это и происходит. А подпитывать его нужно с помощью мыслей.
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И еще - такие книги, которые побуждают заново открывать для себя мир, где на каждой странице - необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, обычные вещи и действия, показанные через призму чужого менталитета.
В словосочетании «творческое мышление» главное слово – мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное – пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 000 читателей!) Дмитрием Чернышевым, работа которого – креативный директор в рекламном агентстве – почти полтора десятка лет связана с ежедневной генерацией идей.
Итак:
Автор: Дмитрий Чернышев
Книга: «Как люди думают»
Жанр: Маркетинг, PR, реклама.
Издательский дом: «Манн, Иванов и Фербер»
Год издания: 2013
Язык: Русский
Количество страниц: 304
Свидетельство о публикации №215100501799