Границы

Возьмите и молча сотрите границы,
Отправьте домой постовых.
Я мечтала без паспорта отправится в Ницу
Или на родину Фридриха Ницше,
Мне хотелось в самом центре Парижа влюбиться
Опять в его шоколадного цвета глаза
И вокруг бы пестрели незнакомые лица,
И степи сменяли моря и леса.
Я б шагала по карте из пояса в пояс,
Потолки бы сменяли с луной небеса,
И шли бы мы вместе, а может, и порознь...
Лишь важно, чтоб души сплелись навсегда.
Перекиньте мосты чрез озера и реки,
Я хочу над водой пройти.
Разрешите мне снова родиться, но в небе,
Чтоб быть гражданином и этой страны.
Я буду любить и болота, и пальмы,
И горы, и реки, и даже пески,
И людей цвета кожи и черной, и белой,
Я буду не меньше, на равных любить.
Возьмите и молча сотрите границы
И с карт, и с земли, и из памяти.
И пусть никогда больше не будет делиться
Наш общий, единый, единственный мир!


Рецензии