Радиоционные волны
Короче говоря, суть в том, что на эти 3 тенденции настроено 3 канала в FM-диапазоне. Правые – «Русская служба новостей», Левые – «Эхо-Москвы», центристы – «Вести ФМ». С точки зрения социоэкологии, мы видим борьбу трех типов территориальных инстинктов – от агрессивных мелкопопуляционных, через стационарно-настроенных к всеобщеобъединяющих и перемешивающих все и вся. Борьба Радио (часть СМИ) за преобладание инстинктов российского населения пошла в сторону риторики, т.е. улучшения-отшлифовывания искусства речи. Если раньше публицисты, журналисты и писатели выступали по вечерам – и тебе приходилось бегать от одного канала к другому, потому что интересуешься всякими мнениями, то теперь по ЭХО стали пускать «особое мнение» утром как раз в то время, когда по «вестям» отжигает Соловьев. А в последние дни выяснилось, что уже и днем пошли ораторы – завтра с 14.00 будет по вестям жечь Сатановский и примерно в это же время по ЭХУ М.Веллер. Это я дал очень упрощенно – суть в том, что в FM-диапазоне на лицо явная конкуренция за мозги российских налогоплательщиков. Ораторы и риторики – иначе - программисты духа - желают нашего внимания. (о рекламном прайм-тайм забывать тоже не будем)
Все бы ничего, но прослушав определенное количество русской публицистики XIX, века я понял, что ничего не изменилось – все те же процессы в славяноязычной популяции – центризм, правость и левость. Отсюда вывод – вывод о консервативности популяционного инстинкта. Суть инстинкта заключается в том, что это все как бы встроено-врожденно. Это невозможно в себе уничтожить. Но, и это немаловажно, это возможно в себе увидеть. Т.е. делается внутренняя надстройка , т.е. как бы создается некий «отстраненный» жесткий диск, задача которого сканировать тот, который навязали с самого раннего детства.
Свидетельство о публикации №215100501872