Мой сладкий побег

Мы построили стены, что грызли лицо небес,
чтоб не слышать друг друга, не видеть, не ощущать.
Я сбегала далёко, но в тысячах разных мест
в каждом дальнем прохожем мне чудилась твоя стать.
В отсыревших проулках твердокаменных городов
где звенящие песни похожи на свист ножа,
я вдруг осознала, что мне не хватает слов,
чтоб оправдаться, и продолжать бежать.
Я застыла. А ветер бросался в меня листвой,
что буреющей кровью ложилась на тротуар.
Становясь равнодушной, и будто бы неживой,
я вдохнув горький воздух, выдыхала белёсый пар.
Каждый вдох отдавался горьким хрипом в пустой груди,
хмурое небо проливалось сырым свинцом.
Мне не надо бежать, мне некуда впредь идти.
я вдруг поняла, что не помню твоё лицо.


Рецензии
Стерлось, даже не расплылось. ПРизрак - облако - лицо.
Так бежала: всю память - в кровь. Даже сон его не принес.
Ни касанья, дыханья боль. Душит призрак фантомности.
Наши судьбы как лодочки. Так стремительно - в стороны.
Как-то так сошлось настроение.

Ольга Козлова 4   06.10.2015 01:46     Заявить о нарушении