Бегущие стрелки. 16

Лужи под колёсами автомобиля разлетались в разные стороны, образуя водные стены вокруг машины.
Я торопился.
Зорий все же вышел на связь. Именно тогда, когда мне больше всего понадобилась помощь со стороны. Сейчас способности Зория могли пригодиться по-настоящему.
Мне нужны были данные, знания тех, с кем говорил Зорий. Мне нужен был контакт для того чтобы поговорить.
Дворы-колодцы - истинный Санкт-Петербург, стоит только увидеть их, старые заводы и длинные каналы, ты поймёшь куда попал.
Я спешил в тот бар, в котором не был уже очень долго. Я искал ответы в людях, местах и книгах. Даже в интернете и жёлтой прессе.
Сколько я не был на работе? Три дня? Пять? Почему начальник не звонит? Ему плевать? Дал мне отгул?
Сейчас все это совершенно не важно.
Быстро запарковал автомобиль, быстро его покинул и двинул в тот же бар, где встречался с Зорием и раньше. В своем письме на электронную почту он указал место и время встречи.
Знал, что я его ищу. Жду.
Я увидел его, сидящего в своей обычной позе, в самом последнем зале полуподвального бара. Он буквально сидел в обнимку с кальяном, сочно вытягивая из него все соки, старательно наслаждаясь каждой каплей, что вливалась в него. Выпускал причудливые колеса из дыма.
Я подошел к нему и упал на кресло, стоящее напротив.
Он тут же протянул мне шланг, предлагая попробовать ту смесь, которой увлекся. Будто и не пропадал на целый месяц. Что же произошло?
Впрочем, сейчас мне необходимо было знать ответ только на один вопрос.
- Скажи мне Зорий, а правда ли что существует проблема чистки стола перед пиром?
- Я так и думал, что ты сам раскопаешь это, - ответил мужчина, затягиваясь, - о таком крайне сложно догадаться.
Впрочем, я сомневаюсь, что о пире хоть кто-то знал при нашей прошлой встрече. Все забыли.
- Но начальство же исчезло!
- Все исчезли. Гостей обычно не пускают в столовую в момент, когда столы накрываются. Может быть они и начали всю эту программу, решили перевернуть житие. Застоялось все. Или, быть может, испугались того, что происходит, когда сам Дьявол начинает вершить суд…
Впрочем, вершение суда от дьявола больше походит на невинные шалости, с окончаниями в виде смерти.
- Дьявол? - удивился я.
Мне не было странно слышать подобные религиозные отсылки от Ярослава, почти неделю назад, перед тем, как я посадил его с дочерью на рейс до Москвы, но от Зория… Он сам неоднократно говорил, что сама по себе идеология многобожия и призрачных сущностей противоречит всем Христианским концепциям.
И теперь он сам использует Дьявола, как объяснение.
- Ну да, тот самый падший ангел, который хотел свободы, а в итоге получил фигу с маслом. Увольнение дело такое - не многие после такого остаются в трезвом рассудке, особенно когда должность была столь высокая и привилегированная. Естественно он ушел в собственный бизнес.
- Дьявол, собственный бизнес, что ты сейчас рассказываешь мне, я не успеваю понимать, - перебил Зория я.
Я и правда не мог ничего понять.
Зорий взглянул на меня, решая, стоит ли что-то объяснять, или оставить меня обитать в моем собственном незнании.
Он сделал тяжелую затяжку из своего кальяна, будто пытаясь вызвать какие-то голоса в своей голове. Закрыл глаза и задержал дыхание. С такой же тяжестью выдохнул. Отрицательно покачал головой подошедшей официантке.
Не хотел, чтобы я пил.
- Я узнал кое что по твоему делу, - сказал Зорий. Очень странно было слышать подобную формулировку от человека в детской шапочке и очках для плаванья, - ну по тому, с горгульей.
- Выкладывай, - тут же сказал я.
- Груз таких штук прямо сейчас везут в Москву. Очень большой груз. Можно вызвать большой теракт, убить много людей и заставить стрелки бежать в обратную сторону, - быстро сказал Зорий, - к сожалению, более точно я сказать не могу, знаю только то что грузовик уже выехал.
- Надо догонять! - тут же выкрикнул я, звеня ключами от машины в кармане, - ты со мной Зорий?
- Я неразрывно связан с этим городом, мне никуда из него не вырваться... - он задумался, - я бы очень хотел помочь, но я думаю, что и без того сделал слишком многое... Должен расплачиваться.
Мой собеседник и правда выглядел не лучшим образом. Помимо своей странности он был облачен в излишне теплую одежду и большой шарф, а по глазам можно было прочесть страдание и усталость.
Какая-то тяжёлая болезнь.
- Я понял. Кто мне сможет помочь, сам я не смогу узнать его, - быстро сорвалось с моих губ, нельзя было ждать ни минуты.
- Я думаю есть пара человек у кого ты мог бы попросить, - Зорий наклонился чуть ближе, - но я уверен, что нельзя тратить время на это. Ты сам сможешь все узнать, если только постараешься. В тебе очень много энергии…
Я посмотрел в его глаза так глубоко, как сумел. Голубые и бездонные. Столь глубокие, что и не ощущаются человеческими вовсе. Внутри них будто пульсирует энергия, связанная с чем-то очень дорогим для него. Цвет слегка переливается, кажется, будто глаза отражают свет, но я то знаю, что это не так.
Удивительно, как я раньше не обращал на это внимания? Наверное, моя голова была занята другими делами.
- Что же с пиром? Все, кто не уедут действительно погибнут, или же у них есть хоть какой-то шанс на выживание?
- Никто не знает, что будет… - серьезно ответил Зорий, - но пока рядом с нами будут родные и близкие, я надаюсь, ничего не произойдет.
- То есть мы не можем его остановить?
- Глупо злиться на пир, или пытаться остановить его? - сказал Зорий, - он подобен природному явлению, торнадо, который с легкостью сносит преграды и подметает местность, перед тем как зарастить все заново. Это так же естественно, как все остальное в мире. Сейчас остается надеется… ну а ты можешь попытаться остановить подобное в Москве.
Кто-то приехал в город и развязал свою торговлю проклятиями, душами и возможностями. Такое случалось довольно часто, но впервые на таком уровне. Этот кто-то был невероятно силён.
Столь силён и столь безразличен, что его действия привели к очищению. Может именно этого он и хотел добиться? Может быть именно он и был виноват во всех очищениях.
Однозначного ответа все же не существовало.
Я перевернул ключи от автомобиля в своей руке и подумал: надо попытаться. Даже если у меня ничего не получится, я все же попытаюсь.
- На твоем месте я, впрочем, не стал бы этого делать, какая тебе разница до того что там в столице? - потянул кальян Зорий и тут же закашлялся.
- Я все же попытаюсь, - я встал и не оборачиваясь вышел из бара.
Какая же трасса?
Где ты доставщик?


Рецензии