***

У каждого в жизни, наверное, есть такой человек, который когда-то перевернул его мир.Коснулся души.У меня есть такой человек, действительно, если бы не он сейчас я была бы совершенно другой.До встречи с этим человеком я была замкнута и глупа, но этому человеку я раскрылась.Он стал для меня очень близким человеком.Таких людей в жизни мы встречаем только однажды, а дальше ищем лишь похожих на них.Если мы теряем этого человека окончательно и не находим другого на него похожего, то мучаемся до конца жизни.А вот если мы все таки сохраняем человека у себя в жизни, то мы приобретаем нечто большее.Мы не можем объяснить какие чувства мы испытываем к этому человеку, нам просто хорошо с ним,нас тянет к нему и вот именно этот человек ВАШ.Самый родной и самый близкий.И никуда он от вас не денется, потому что он живет в сердце.Мы отдаем таким людям часть своей души и место в сердце.Мы помним о них всегда, когда их нет и , когда они никогда не смогут быть рядом.Запомните: такие люди встречаются раз в жизни и никто не знает, когда вы его встретите в начале своей жизни или на закате.Но когда вы его встретите, сразу поймете, что он ВАШ ЧЕЛОВЕК.


Рецензии