Роспись мебели стильное интерьерное решение

Так называется моя первая и единственная пока книга, вышедшая в издательстве Феникс и не имеющая никакого отношения к художественной прозе, которой мне так мечтается отдаться. Книга, конечно, не тянет на научную - по причине заранее оговоренного с Издательством формата, но текст вполне себе серьёзен, я ручаюсь! Ну а уж яркие картинки собственного производства радуют меня даже при такой полиграфии (как ни крути, не финская она, печать - то!).
Получив за моё детище минимальный гонорар, я тем не менее благодарна судьбе за предоставленный опыт общения с настоящим редактором. Мне попалась замечательная девица с чувством юмора, не покидавшая меня на протяжении года с момента задумки книги. Прямо-таки дружить хочется с такими девицами вне зависимости - редактор она тебе или нет. И это при том, что общались мы с ней всё это время только по электронной почте.
Что касается в целом отношения к авторам книг в нашей большой стране - стыдно и больно говорить об этом. Гонорары минимальны: при сумасшедшем тираже (четыре тысячи экземпляров) автор получает на руки... ровно на две недели нормального пропитания в таком дорогом городе как Москва. То есть если у кого-то, дорогие пишущие собратья, есть иллюзия заработка (на вашем писательском труде) - остыньте! Откройте ваш паспорт: Вы - Дарья Донцова, нет? Тогда... надежда умирает последней.
Мне говорила одна знакомая, издававшая за свой счёт сложные религиозные труды собственного сочинения: "Собственная книга - это как собственный ребёнок!.." Ну, не знаю, от собственных детей у меня совершенно иные эмоции. Моё отношение к этой книге изначально было другое - мне хотелось принести пользу (да-да!) всем любопытным до дела росписи, хотелось дать хорошую техническую информацию об этом процессе. Если удалось - я счастлива. Смысл издания для меня был - поделиться опытом, накопленным за 15 лет.
А самоуважение, которого временно немножко прибавилось - это ведь никого кроме самого автора не волнует. По крайней мере в нашей стране.
Моя книга:
 http://www.labirint.ru/books/500033/


Рецензии