За семь ночей до...

Утром поймала Хорошее настроение.

Иду я, значит, музыку слушаю, а оно летит прямо на меня, чуть с ног не сбило! Жёлтенькое такое. Не выкрутилась. Зацепила ниточку за пуговичку и пошли мы с ним на работу.

Да, и так со мной бывает! Вообще-то, даже довольно часто. Признаться, люблю бывать в хорошем настроении. Улыбаться, смеяться, радоваться жизни!

По пути отщипнула кусочек и незаметно положила в капюшон куртки молодого мужчины. Сонно листал он страницы. Через пару минут оторвал глаза от книги, удивлённо посмотрел по сторонам, и…, мы встретились взглядом. Улыбнулся. Я тоже. Может, конечно, он почувствовал, что я пялюсь на него. Знаете ощущение, если на вас кто-то долго смотрит!? Буду думать, что это всё-таки Хорошее настроение подействовало.

Эксперимента ради подбросила его (настроения Хорошего, то есть) ещё нескольким попутчикам. Конечно..., возможно..., не всякому сейчас есть до этого дело. Кто-то зол, кто-то  грустит, кто-то в плену печали и тоски. И, решила:  хотя бы самая малость позитива никому не помешает.  Не захотят поймать, не смогут  воспринять, ну и полетит себе Хорошее настроение дальше.
 
Реакции и отдачи не ждала сиюминутной.  Да и вообще не ждала. Кого-то, может, накроет часа через два. Важно то, что Хорошее настроение, пристёгнутое к пуговице моей куртки, стало расти.

Сами собой написались несколько приятных сообщений. В ответ - смайлы. Тепло!

«Ну чего ты улыбаешься постоянно»?  Такой вопрос неоднократно звучал в течение дня.  В ответ лишь пожимала плечами. И продолжала улыбаться.

Во всём сегодня «виновато» Хорошее настроение.

А сейчас Оно зависло над курткой в прихожей… И не может, и боится пройти дальше.
Потому что дома меня встретили грусть и стая безответных вопросов.
Потому что вдали от всех, в укрытии милых стен, я пока не улыбаюсь.Совсем.
Совсем?!

Странно. Но ведь ты же уже здесь! Ладно, договорились. Ещё немножко. Подождём. Пусть и в прихожей.


Рецензии
Очень мило, красиво. оригинально.Порадовали.С теплом

Вера Андровская   08.10.2015 23:36     Заявить о нарушении
Вера, здравствуйте! Благодарю за тёплые слова. Очень приятно. (История уже имеет продолжение)). С уважением,

Доминика Бон   09.10.2015 00:12   Заявить о нарушении