Любовница

Ты опять спешишь домой,
И прощаешься со мной.
У тебя одна забота-
Мужа с сыном накормить.
Дома ты халат набросишь,
В кипяток картошку бросишь,
Чтоб скорее суп сварить.
Помидоры с огурцами
Очень быстрыми руками
Ты помоешь и нарежешь.
С луком сделаешь салат.
Сын с отцом пока приедут,
Стол уже накрыт к обеду
И пирог в духовке млеет,
На десерт им виноград.
Выйдешь их встречать к калитке.
С добродушною улыбкой
Мужа в щёку поцелуешь,
К сыну ласково прильнёшь.
Ты меня пока забудешь,
И женою верной будешь,
И в супружеской постели
Ближе к полночи уснёшь.
И не сын, ни муж не знают.
Даже не подозревают.
Что уже который месяц,
Ты любовница моя.
Я опять один остался,
По пустой квартире шлялся…
Если б знала ты родная
Как мне плохо без тебя.
Мне не надо суп и каша.
Мне любовь дороже наша.
Я хочу с тобой быть рядом,
Я хочу тебя любить.
Но увы ,быть вместе сложно,
И ,пожалуй, невозможно,
Потому что тебе надо
Мужичков своих кормить.


Рецензии
Я хочу с тобой быть рядом,
Я хочу тебя любить.

"Рядом" лишнее! Не всклад! Пересочиняли!)
Или "Я хочу с тобой рядом быть"

В соавторы возьмёте?!)))

Елена Токарева 2   12.10.2015 06:57     Заявить о нарушении
Не согласна с вами, Елена. В данном случае слово "рядом" рифмуется с "надо", вчитайтесь. Изменение собьет чередование рифмующихся строк.

Тоненька   21.10.2015 08:42   Заявить о нарушении
Добрый день, Антонина! Согласна с Вами, не соглашаться со мной!)

…Ты любовница моя.
Я опять один остался,
По пустой квартире шлялся…
Если б знала ты родная
Как мне плохо без тебя.
Мне не надо суп и каша.
Мне любовь дороже наша.
Я хочу с тобой быть рядом,
Я хочу тебя любить.
Но увы, быть вместе сложно,
И, пожалуй, невозможно,
Потому что тебе надо
Мужичков своих кормить.

Прочитала по несколько раз и сверху и снизу. Я в ямбах и хореях ничего не понимаю, может быть, поэтому для меня эта фраза как валун огромный и не преодолимый. По моему пониманию лучше так:

…Ты любовница моя.
Я опять один остался,
По пустой квартире шлялся…
Если б знала ты родная
Как мне плохо без тебя.
Мне не надо суп и каша.
Мне любовь дороже наша.
Я хочу с тобой быть,
Я хочу тебя любить.
Но увы, быть вместе сложно,
И, пожалуй, невозможно,
Потому что тебе надо
Мужичков своих кормить

Или, если уж без «рядом» невозможно то:

…Ты любовница моя.
Я опять один остался,
По пустой квартире шлялся…
Если б знала ты родная
Как мне плохо без тебя.
Мне не надо суп и каша.
Мне любовь дороже наша.
Я хочу с тобой рядом быть,
Я хочу тебя любить.
Но увы, быть вместе сложно,
И, пожалуй, невозможно,
Потому что тебе надо
Мужичков своих кормить.
Я, даже на «немножечко», не критик и не писатель! Голосовала «ПОНРАВИЛОСЬ», так как это правда!

Невзучьев Александр сорри меня плиз!)

Просто читатель, с уважением!

Елена Токарева 2   21.10.2015 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.