Торжество Люцифера

Несовершенством  совершенство
Он незаметно подменил,
И,  в  ожидании блаженства,
Храм  в  поднебесной  сотворил.
-  Отсюда  править буду миром! –
Сказал  он,  корчась  и  смеясь, –
И  будет  впредь  большим сортиром
Ничтожная  людская  мразь!
Коль не дано  им в  полной  мере
Познать всей  прелести земной,
Закрою наглухо я  двери
Уродам  этим  в  мир  иной!
И  там,  где вхожи они были,
Пусть не всегда, но  иногда,
Не  будет  больше их.  Забыли
Людские, глупые  стада,
Что  есть другая  в   мире сила - 
Она  во  тьме  веков  живёт,
И  эта   сила   победила,
В  конце концов,  презренный   род.
Оставлю  им лишь мелкосемье, 
Унылый  вид, убогий взгляд.
И никакие  потрясения
Не смогут повернуть  назад
Картины  прежнего  устройства
И   счастья лености  тупой.
Я  тайно  яд  иного  свойства-
Повсюду  следовать за  мной-
Волью  им в кровь.  И   все окрест –
Поля, леса,  моря  и  реки,
Мой  сатанинский, властный,  перст
Отравит  духом тьмы  навеки!
На  мрак я  сделаю  упор,
Свет  истреблю  на пользу  ночи!
Взойду  на  трон! И  тем  закончу
Мой  со  Всевышним  вечный  спор!

05.10.2015

Фото из  интернета


Рецензии