Недурно сказано-4

Недурно сказано-4

Журналюге по губам

Джульета Мазина не жаловала бульварную прессу, которая постоянно роется в чьем-то грязном белье, мастурбируют с мнимыми сенсациями, оскорбляют людей. Когда какой-то ехидный хам, намекая на супружеский и творческий союз  Мазины с Фредерико Феллини, поинтересовался: «Легко ли жить с гением?», актриса парировала так:

«Очень нелегко. Но гораздо легче, чем жить с каким-нибудь идиотом!».


Фоторепортер на 70-летии Уинстона Черчилля, щелкнув затвором, сказал:

«Надеюсь сфотографировать вас и в следующий ваш юбилей».

Попыхивая сигарой, политик смерил его взглядом и ответил:

«Вид у вас вполне цветущий. Надеюсь, вы доживете…».

Умер Черчилль, предварительно отметив свое 90-летие.


Группа журналисток из феминистских изданий во время визита к Черчиллю принялась критиковать его вредные привычки.

Одна дама возмутилась: «Мистер Черчилль, вы должны пройти курс лечения от алкоголизма. Если бы все спиртное, которое вы выпили за свой жизнь, оно затопило бы ваш кабинет вот до этого уровня!». И журналистка провела на стене невидимую черту.

Проследив за движением ее руки, Черчилль сокрушенно вздохнул:

«Как     мало сделано. И как много еще предстоит сделать!».

И провел черту на уровне потолка.


Папа Хем и кубинская революция

Горжусь, что довелось посетить скромный дом Хемингуэя на Кубе. Особой моей заслуги в этом нет, но все равно приятно ощутить хотя бы косвенную причастность к великому писателю. Отсюда папа Хем уходил в море на рыбалку или патрулировать акваторию, охраняя ее от гитлеровских подлодок во время войны. На вилле Финка Вихия родилась повесть «старик и море».

Когда колонны повстанцев в январе 1959 года вошли в Гавану, писателя на Кубе не было. И когда он прилетел с женой, в аэропорту его обступили газетчики. Хемингуэй приветствовал правительство Фиделя Кастро --- «первое честное правительство этой страны». После этого он приблизился к нище, где стоял государственный флаг и со словами «Я люблю Кубу» встал на колено и поцеловал стяг.

Пресса ахнула как один человек. Фоторепортеры, не успевшие сделать историческое фото, начали умолять писателя повторить этот акт.

На что Хемингуэй ответил:

«Я вам не циркач, чтобы повторять трюк на бис!».

Скажите, сколько среди нынешних «геинальных литераторов» откажется от возможности пропиариться «по просьбам трудящихся»?


Влад Листьев и Великий Комбайнер

Семь вечера. На ОРТ популярнейшая программа великолепного Владисолава Листьева --- «Час пик».

В прямом эфире в течение полчаса Листьев как всегда остроумно и искрометно интервьюировал знаменитостей. 

И вот в кресле напротив Листьева оказался всемирно известный Нобелевский лауреат с родимым пятном на лысине.

После пристрелочных первых вопросов, Листьев поинтересовался: «Скоро президентские выборы. Вы собираетесь выдвигать свою кандидатуру?».

«Отец перестройки» в своей обычной манере принялся бухтеть о чем угодно, только не по теме.

Листьев дал первому и последнему президенту СССР выговориться и повторил вопрос. И снова вместо простой информации льется обычная демагогия.

Листьев, высокий профессионал, обладающий чувством юмора и инстинктом времени, в последние секунды своей программы успел воскликнуть:

«Михал Сергеич, вы бесподобны! Я трижды ха эту передачу спросил вас, будете ли вы баллотироваться в президенты России, а вы так и не смогли ответить…».

Горби таки набрался смелости, принял участие в предвыборной гонке и занял среди других кандидатов последнее место с 1 (одним) процентом голосов российских избиратеолей.


Рецензии