Первый опыт. Очень интересно Ваше мнение

Я открываю глаза и ничего не вижу, только тьма, жуткая тьма… Свет лишь вокруг меня. Я сижу на стуле, жестком, деревянном стуле и ужасно боюсь. Боюсь неизвестно чего, может  того что скрывает эта тьма, может просто от того, что не понимаю где нахожусь и что я вообще здесь делаю, но страх, этот жуткий страх, пробирающий до самых костей, он словно живет внутри меня. Я словно выпил его тонны, искупался в нем, нырнул в него с головой. Я чувствую его вокруг себя каждой клеткой своего тела, каждым волоском… Он повсюду и я ничего не понимаю, не понимаю где я и что здесь делаю. И вот из темноты, из этого непроглядного мрака вырывается чья-то голова. Я никогда не видел этого лица. Или может просто не помню, возможно, я видел его уже в своих кошмарах… возможно… Его лицо, его лицо почему-то серого цвета, очень худое с темными глубоко посаженными глазами, глазами, которые смотрят на меня с невиданной мне ранее ненавистью. Он громко кричит, но я не слышу его, я лишь вижу все это на его лице, а крик я чувствую всем телом, он, ровно как и страх, пронизывает меня насквозь…
Я открываю глаза, вижу потолок и понимаю, что это был лишь сон, сон, который я не видел уже много лет. В моей голове еще не умер ни этот страх, ни этот взгляд. Я лежу и думаю о том, что же он значит. А может это все не имеет значения, может это все просто мои страхи. Я надеюсь, что это всего лишь извращенные фантазии моего разума. Затем я понимаю, что жутко хочу выкурить сигарету и запить ее горячим кофе. Смотрю на часы, 14.32. Пытаюсь вспомнить какой сегодня день и не проспал ли работу. Суббота, отлично, можно еще поспать, но сначала кофе и сигарета.
Я затягиваюсь этим сладким дымом… Pall Mall синий, обожаю эти сигареты, не знаю за что, но я их обожаю… И еще больше я обожаю запивать их дрянным, дешевым кофе… И пока я наслаждаюсь вкусом этой отравы, из моей головы исчезает мой странный, знакомый с самого детства сон. Раньше, лет 15-20 тому назад, я часто просыпался по ночам именно от него и долго не мог уснуть снова, я зарывался под одеяло, и меня трясло от того страха так, что я не мог и носа высунуть из-под него до самого рассвета, а иногда и еще дольше. Сейчас же спустя все это время, тот страх я чувствую лишь во сне, но как только я открываю глаза, у меня остается лишь замешательство того, что бы это могло значить. И значит ли это вообще что-нибудь. От этих размышлений меня отвлекает телефон. Черт, не хочу ни с кем разговаривать… Не глядя на экран просто отключаю его. Падаю обратно в кровать, зарываюсь в одеяло, закрываю глаза и снова, кажется, засыпаю.
Снова звонит эта долбанная тарахтелка. Я просыпаюсь, смотрю на экран телефона, там появилась эта злощастная надпись «Таня 3-й». Черт, вспоминаю, что мы с ней договорились встретиться сегодня, вернее будет сказать не договорились, а она просто вытянула из меня эту встречу. А ведь еще совсем недавно я был бы чертовски рад этой встрече, но после пары свиданий, после этих вечных ее проблем и бесполезной, глупой болтовни у меня не было ни малейшего желания ее видеть, даже не смотря на то, что в постели она была очень даже ничего.
- Да! – говорю как можно сонным голосом, хотя я еще не совсем проснулся.
- Привет Андрюшка! Ты уже готов к нашей встрече? – как всегда милым голосом спросила она.
-А? А, да, готов, почти готов.- говорю я ей.
Я сел, осмотрел свою комнату, она как всегда мне жутко не понравилась. Телевизор, это кстати моя гордость, он хоть и не самый новый, но все же и не из первых моделей, он стоит как всегда на двух табуретках, справа стол, старый как мои родители, а может и старше, справа и слева ничерта нет, лишь стены. Правее от меня старенький шкаф набитый вещами, абсолютно бесполезными вещами. Кое как заставил себя подняться.
Мне повезло, в холодильнике было еще полбутылки водки, но, сука, никакого сока или чего-либо похожего. Я решил что мне просто необходимо выпить, и выпил. Черт возьми, никогда не пейте утром, особенно если вы только проснулись. В голове загудело, раздался неизвестный писк, писк и больше ничего. Я привык постоянно думать, не важно о чем, но думать. А в этот раз, в моей голове был лишь этот противный писк. Я пытался думать о будущем вечере, встрече, о том что мне нужно все же сходить в душ, но, черт возьми, нихрена, лишь этот сука писк, звук, который занимает все ваше пространство, который полностью поглощает ваши мысли. В результате вы ни о чем не можете думать, вы слышите лишь это долбаный писк!


Рецензии