Истец

Я иду от дома к дому,
Где живут мать и отец.
Сердца стук , подобно грому ,
Где моя паперть? Я - истец.

Но я в церковь не хожу ,
И не таскаюсь по судам.
Истины не нахожу,
А жизнь свою кому отдам?

Мне сейчас икс , игрек лет ,
Говорят: возраст - переходный,
Но в чём же жизненный секрет ?
Я маятник...бездомный.

И колебания судьбы
То влево , а то вправо .
Амплитуда , подскажи :
На что имею право ?


Рецензии
У Вас целый грузовик прав и свобод. А еще надежд - вагон и маленькая тележка.

Сергей Донец   30.10.2016 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!Этот стих...о внучке...писАла и...плакала...
Это личное...

Надежда Жаркова   30.10.2016 18:20   Заявить о нарушении
В жизни много горя. Сочувствую.

Сергей Донец   02.11.2016 22:01   Заявить о нарушении
Сергей! Благодарна за поддержку.

Надежда Жаркова   04.11.2016 01:47   Заявить о нарушении