Пророчество?

http://pleer.com/en/tracks/2403495QgXS

Зима..я босой по снегу бреду.
...ты где?
Холод и тоска...
Мне приходится касаться прохожих пальцами, чтобы узнать тебя.
Меня пихают и на меня орут, а я молча иду вперед
...Испуган.
Подземный переход. Уставший, еле передвигая, замерзшие ноги, спускаюсь вниз.
Ты!
Ты бежишь на встречу, смотришь мельком на меня и морщишь нос.
Да, от меня плохо пахнет и выгляжу как бомж.
...а я и есть бомж, с надеждой смотрю на тебя, протягиваю руку, узнай меня!
Ты уворачиваешься, но плечом задеваешь мои пальцы, волна раздражения и удушающей ненависти...
Усташий, отчаянно понимаю, это конец, все напрасно.
Ты убегаешь вверх по ступенькам, а мне уже не подняться по ним
Я сейчас исчезну, растворюсь, в слезах улыбаюсь тебе...

Однажды, ты, так же побежишь по переходу и внезапно остановишься.
Внезапно вспомнишь парня, что тянул руку к тебе, а тебе показалось, в подаянии и вдруг как вспышка - мои глаза... мои глаза.
Вспомнишь. Пророчество.
- Ты узнаешь его по глазам...

Ты замрешь и оглянешься,  я уже исчез той зимой, ушел...в нашу осень.


Рецензии
Ни фига се!
Крайности, крайности... Душа терзается... твоя душа. Ржёшь там небось, мол написал под настроение, или где-то около того, да только просто так такое не напишется...

Выражаешь прекрасно мысль, особо классно подаёшь настрой, таким лёгким поток, что вырывается из души.

И, Ян, после дождя всегда радуга... Да ведь?

:)

Малышка Луна   03.11.2015 10:03     Заявить о нарушении
Да..Малышка Луна )
(Тихо лыбу давлю тебе)

После дождя, обязательно должна быть радуга

(я не ржал и не смею так, отнюдь)

Йоширо   03.11.2015 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.