Рёва - корова. Сказка для малышей и взрослых

      

Старший брат Дима делал из конструктора машину, а Маше очень захотелось с ним поиграть.
 - Отойди! – сказал он, - я занят, мне не до тебя!
 Тогда она схватила его недоделанную игрушку, бросила на пол и всё рассыпалось.

- Что ты делаешь! – закричал Дима, я так старался, а ты всё сломала!
- А-а-а! – заплакала Маша.

- Эх ты, Рёва-корова! – возмутился мальчик. – Не буду с тобой играть!

Взяла Маша Азбуку и пошла к папе, а он кроссворд отгадывает.

- Папа, покажи мне буквы. Буква «А» где?
- Не сейчас, дочка, - ответил он, - как-нибудь потом.

- А-а-а!.. – заплакала Маша.
Папа тоже возмутился:
- Эх ты, Рёва-корова! Иди, не мешай!

Пошла Маша к маме, а она у порога стоит, собирается идти к подруге.

- Возьми меня с собой, - попросила Маша.
- Нет,дочка, в другой раз.
- А-а-а!.. – заплакала девочка.
- Эх ты, Рёва-корова! – возмутилась мама и ушла.

Пошла Маша к бабушке на кухню, а та тесто делает, собирается пирог печь.

- Бабушка, давай я тебе помогу.
- Нет, внученька, ты только помешаешь.
- А-а-а! – заплакала она.
- Эх ты, Рёва-корова! – возмутилась бабушка, - иди отсюда!

Стало Маше обидно. «Никто меня не любит. Никому я не нужна», - подумала она и, не спросив разрешения, ушла во двор. А там Петя и Саша делали из песка дом.

- Можно я с вами поиграю? – спросила она.
- Нет, ещё поломаешь, - ответили те.
- А-а-а!.. – заплакала она.
- Вот Рёва-корова, уходи!

Тогда Маша топнула ногой, сломала их дом из песка и убежала. А куда побежала, сама не знает. Их семья жила в новом доме на краю города. Дальше поле, другие дома ещё не построили.

Бежала она, бежала, устала, села на траву и заплакала. И вдруг кто-то подошёл к ней и сказал: «Му-у-у…». Маша подняла голову и удивилась. Перед ней стояла самая настоящая корова! Раньше она коров только по телевизору видела.

- Ты как сюда попала? – спросила корова.
- Я из дома сбежала. Меня никто не любит, все Рёвой-коровой называют. А-а-а…

- Какая же ты корова? Ты мычать умеешь?
- Нет.
- У тебя рога есть? – корова наклонила голову и показала свои рога.
- Нет.

Тут подошла другая корова.
– А может ты молоко даёшь? –
- К-какое молоко? Мы его в магазине покупаем.

Тут подошла третья корова.
- А ты траву есть умеешь?

Маша сорвала несколько травинок, пожевала их и выплюнула.
 – Нет, не умею я есть траву.
- Какая же ты после этого корова? – удивились коровы.

Тут появился пастух, он тоже очень удивился, тотчас куда-то позвонил по сотовому телефону и вскоре приехала машина. Из неё вышел полицейский. Он взял девочку за руку, посадил в машину и привёз в полицию. Там её стали расспрашивать:

- Тебя как зовут?
- Рёва-корова.
- Понятно. А как твоя фамилия, улица, дом?
- Н-не помню.

Она и вправду с перепугу забыла всё на свете, даже заплакать. И тут дверь открылась и вбежали мама, папа, бабушка и Дима.

- Помогите! У нас девочка пропала!
- Я здесь! – закричала Маша. – Я уже нашлась! Я домой хочу! – Она хотела заплакать, но передумала и решила: «Не буду больше Рёвой-коровой!».

Строгий начальник полиции позвал родителей в кабинет и о чём-то с ними говорил. Вышли оттуда они очень смущённые.

На другой день Дима подошёл к Маше и предложил: «Давай вместе сделаем из конструктора столик и стульчик для твоей маленькой куколки». «Давай!» – обрадовалась она.

Поиграв с братом, Маша пошла к папе. А он открыл Азбуку и сказал:
 - Хочешь буквы учить?
 - Очень хочу!

Она выучила несколько букв и побежала к маме похвастаться.
 - Молодец, дочка! – сказала та. - А теперь пойдём со мной в магазин, поможешь мне покупки сделать.

 Вот радость-то какая!

Когда они проходили по двору, её окликнули Петя и Саша:
 - Выйдешь сегодня с нами играть?
 - Выйду! – ответила она.

Вернувшись из магазина, Маша пошла к бабушке на кухню.
- Ты очень вовремя пришла, - сказала бабушка. – Помоги  мне накрыть стол к обеду, расставь тарелки, разложи ложки, вилки.
- С огромным удовольствием, - ответила она. – Я потом и посуду могу помыть.

После обеда вдруг зазвонил телефон. Маша взяла трубку и услышала:

- Му-у-у…  Это говорит корова. Как поживает наша знакомая девочка, которую называют Рёва-корова?

- Хорошо поживает, - ответила Маша. – Только теперь её уже никто так не называет, потому что её все очень любят и она всем нужна. Некогда ей плакать. А вам привет и спасибо за внимание.


Рецензии
Татьяна, замечательная сказка, а главное поучительная.
Успехов. Ян.

Ян Птица   28.04.2020 15:04     Заявить о нарушении
Ян, благодаря вам и я тоже перечитала эту сказочку. Спасибо за отзыв.

Татьяна Азарова Плесовских   30.04.2020 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.