Жизнь в SMS-ках

Вечером он снова тосковал. Написать или нет? Почему он? Почему первым?
Он пил бокал за бокалом. Кажется, на пятом или шестом бокале (он сбился со счёта, виски всегда были его слабостью), он решился написать ей. Первым.

21 Сентября. 0:34
Он:
«Привет. Не хотел тебе писать, но что-то заставило. Как дела, красавица?»
Она:
«Привет. Всё отлично, живу и радуюсь. Иногда скучаю. А если подумать, что заставило написать?»
Он:
«Не знаю. Может клятый по счёту стакан виски, может скука, а может непонимание.»
Она:
«Снова пьёшь… О каком непонимании ты говоришь?»
Он:
«О том самом. Уже который день подряд я задаюсь вопросом «Почему?». Почему так произошло? Что так быстро повлияло на это решение? Я не сплю, мне снится тот чёртов день. Снова и снова. Может ты? Ты объяснишь мне, почему так случилось?»
Она:
«Я бы хотела объяснить. Но всё очень сложно. Просто…пришло время уйти чему-то из жизни.»
Он:
«Сложно. Просто. Вновь отговорки! Скажи мне прямо! Что произошло?»
Она:
«Ничего. Просто пришло время… Просто ушли чувства.»
Он:
«Вот видишь, ничего сложного ведь нет? Однако, ответь, как давно? Как давно ты думала об этом? Когда ты поняла, что между нами всё кончено?»
Она:
«Давно, недавно. Какая теперь разница? Тебе станет легче, если я отвечу?»
Он:
«Не знаю. Но мне не станет легче, если ты просто промолчишь. Я хочу знать всё. Всё до единого момента»
Она:
«Уже слишком поздно. Мне нужно спать, завтра тяжелый день. Не все сидят дома днями напролёт, кому-то приходится и работать. Поговорим завтра. Спокойной ночи»
Он:
«И ведь в который раз…»


Он налил себе ещё один стакан и махом осушил его. Безо льда виски показались ему той ещё гадостью, но лёд закончился. Как и виски. Это был последний стакан. На сегодня. От бессилия он завалился спать. Голову некоторое время ещё кружило, но он и не заметил, как провалился сквозь сон. За окнами шёл дождь. Снова. Седьмой день подряд. Седьмой день подряд небо плакало об их расставании. О его разбитом сердце.


Рецензии