Нашему дождливому лету посвящается...

Я сижу сейчас в офисе, на стуле, свернувшись калачиком. Волосы распущенные,джинсы, рубашка белая.
И хорошо. Чуть грустно, правда, понятно-непонятно, чуть нервы, неизвестно, запуталась, будет как будет в общем.
И пусть - так нужно наверно, да, пусть будут и нервы, да, принимаю.

А хочется лета. Ну или весны, вот чтобы тепло и летние краски. Чтобы надеть блузку молочную и юбку такую,летнюю, в цветок..
И обязательно босоножки....
И выйти вечером с работы, часов в 7 или 8.. И пойти, пешком гулять разными дорогами, слышать теплый воздух, видеть людей улыбающихся,мальчиков в ярких поло и мокасинах. Видеть это все, наслаждаться, и как бы не видеть, ощущать эту секунду как крупицу этого дня, момент, который вспомнится ярким мазком, когда потом, может быть завтра, я в течении какой-нибудь мелодии без слов, соберу паззл из таких мазков дня сегодняшнего. Я так часто делаю.

И вдруг...Шок,обдало холодом, суета, бездна.
Все побегут куда-нибудь в переходы, кафе, заторопятся под зонтики летних веранд, неловко, чтобы побыстрее, начнут вытаскивать свои из сумок, в которых таскали их месяца полтора, ведь сразу после зимы их туда и положили. Скопятся очереди на автобусных остановках, кто-то будет протискиваться в двери, которые даже не смогут закрыться, чтобы ехать на уступочке, только бы не намокнуть...

Ливень. Энергичные, смелые капли, как гроздья, сильные, летят с неба навзничь...
Я так хочу этого. Я обожаю свежесть.
Мои волосы намокнут и станут темно-коричневыми... Будут кудрявыми-кудрявыми. Я сниму босоножки, зацеплю ремешочком за пальцы и останусь босиком.Я подниму голову к небу и улыбнусь навстречу дождю, его непредсказуемости, силе и мягкости.
А потом, потом я зашагаю вперед, дальше, босиком по асфальту...Наступая в лужи, разбрызгивая капли ногами, пойду, держа босоножки за спиной, пойду под дождем, улыбаясь, счастливо улыбаясь, кружась и бегом вприпрыжку....
Дождь будет идти. Блузка станет просвечивать, юбка промокнет, по всему лицу будут стекать капли, потечет наверное тушь, а мне будет все равно - я буду радоваться дождю и шлепать по лужам.
А внутри что-то такое безбашенно свободное, неуловимое, хрупкое и тонкое будет ярко гореть.
Слезы на глазах соединятся с дождем, и никто никогда так и не узнает, что они были, а если даже вдруг заметит, то вряд ли определит: от грусти они или от радости....
Елена Трегубова@2014


Рецензии