Враг внутри

Что ты хочешь от меня, я хочу свободы
Что ты хочешь от меня, я хочу любви
Что ты хочешь от меня, я хочу защиты
Что ты хочешь от меня, я хочу надежды

Не убивай врага пока ты жив
Борись и совершенствуй - те навыки, что живут внутри
Борись с врагом и становись сильнее
Пока ты жив — не дремлет враг.
И он умрет лишь в одночасье, тогда - когда умрешь и ты.
Лишь тень снаружи и грань возле мысленной черты

Враг это ты и он живет внутри тебя
Лишь ночь скрывает темные черты, той части что живет внутри.
А темный след всегда плетется за тобою, то впереди он, то позади
Но он всегда с тобой и чтобы ты не делал.
Всегда останется с тобой.


Рецензии
С П А С И Б О

Мир Вашему дому

Олег Устинов   11.12.2015 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.