Алиска, она же Игрушка

Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2015/09/30/1234

   Пришла ко мне на зимнюю квартиру и стала своей. Удивлялся тому, как скоро она подружилась с моим псом. И тому, что выбрала она именно моё жилище, а не соседское за стенкой.


Рецензии
Какая прелесть!!!
Толик!
Целый день сижу за компом и думаю:" Ну, зачем ты второй раз читал моё произведение?". Только сейчас решила одну Иришку найти и наткнулась на твою запись.
Очень , очень благодарна за доброту и широкое сердце!
Вот муж приедет из Москвы и я ему покажу как нужно. Он головастый и быстро всё сделает.
А меня к технике нельзя подпускать. К любой! Могу шить. вязать,готовить и все женские дела.
Если начну лезть в технику, то надолго мы с тобой не будем общаться. Проверено уже много раз.
Вот такая бестолковка! А муж зачем?!!! Я за мужем, как за горой.
С улыбкой,
Иралео

Ирина Склярова   19.04.2016 18:42     Заявить о нарушении
Понимаю, каждому своё.
Анатолий.

Анатолий Шишкин   19.04.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.