Десять дней счастья

Я был на море один раз по студенческой путёвке, всего десять дней. Это было давно, но эти десять дней были самыми счастливыми в моей жизни, и поэтому помню их до сих пор.

Я - молодой, не проживший и двух десятков лет, безумно, впервые, полюбил божественную девушку из Петербурга (тогда ещё Ленинграда) и она мне ответила взаимностью. Мы не расставались ни днём, ни ночью, только короткое забытье на пляже для восстановления сил. Мы познали любовь во всей её красе. Мне больше всего запомнилось ночное купание нагишом в ласковом теплом море, когда даже не знаешь в какой стороне берег. О нём напоминали только, периодически, шарящие по окрестностям прожектора.

Мы очень любили сидеть на огромном валуне, обнявшись и смотреть, на искрящееся, на солнце, море. Мне тогда казалось, что мир бескрайний, что он создан для любви, для нас двоих. Мы клялись в вечной любви. Не считали упоительные дни, как-будто их отпущено нам бесконечно много, но они пролетели быстро.

И вот настал последний день, мы поняли, что он может стать последним  и для нашей любви. Мы были потерянные, не знали что делать, и даже хотели, чтобы этот день поскорее закончился. Надеялись, что когда вернёмся  домой, наша любовь на расстоянии станет крепче.

Прощание,  какое оно оказалось мучительное, тягучее, как-будто мы стоим на краю  пропасти. Я не мог оторвать её от себя, лицо моё было мокрое от её слёз. Последний поцелуй, я с силой оторвал её и, не оглядываясь, поспешил к вагону, вскочил в него уже на ходу. Остался в тамбуре, мне стыдно было уже моих слёз. Стоял и курил, смотрел в дверное окошко на проносящийся мимо пейзаж. Как я буду жить без неё? Что буду делать сейчас, через час, завтра?

Мои грёзы прервала проводница:
- Молодой человек, сдайте билет и возьмите постель..
Я забылся во сне на верхней полке на часок. Мне снилось ночное море и мы, купающиеся вдвоём.

На следующий день встретился с сокурсниками, все рассказывали, как они здорово провели каникулы. Один я молчал, разве можно рассказать про любовь? Её можно только прожить.

Я метался в своих чувствах: хотел написать ей, позвонить. Потом трезво рассудил: я ничего не могу сделать, что бы мы были вместе, и, наконец, надо жить, учиться, а не только любить. Видно и она так подумала.

Ко мне подошла моя девушка:
- Ты изменился, что влюбился на море?
Она обняла меня за шею, притянула к себе и поцеловала
- Ты мой, слышишь - только мой, никому тебя не отдам.
Я ответил ей взаимностью и на душе потеплело.

Позже часто бывал в Петербурге, была мысль разыскать её, но разум останавливал меня от этого поступка. Мы далеко разошлись, у каждого своя жизнь, зачем ворошить былое, можно только навредить ей, тем более, что те десять счастливых дней уже не вернуть.

На память о них у меня остались сны. До сих пор иногда снится купание с ней в ночном море. Я просыпаюсь и с лёгкой грустью думаю:
Не зря я прожил жизнь.


Рецензии
Вот так рациональность побеждает чувства. Правильно ли поступил Герой рассказа? Не могу сказать. Но то, что не очень честно - это точно.
С уважением, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   02.10.2021 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за отзыв. В нашем мире не всё честно, и такое может быть.
С уважением! Михаил.

Миша Сапожников   03.10.2021 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.