Каштан

Осень. Бабье лето, наверное. Все ходят довольные, пытаясь напоследок продемонстрировать летние достижения - горы мышц под футболками не в размер у ребяток, висевших колбасами весь световой день на турниках детских площадок, а ночью бьющих там же бутылки, сгребая в охапку пахнущих дешевыми духами и перегаром ПТУ-шниц. Или дамы, которые, естественно, спохватившиеся о своем внешнем виде только в мае, приобретая дорогущие билеты в фитнес-клубы, а теперь, к началу осени демонстрирующие заветные кубики (если, конечно чуть-чуть вдохнуть и поднапрячься - только тсс, секрет). Их чУдные фотосессии в опавших листочках, забыв про собачников, гулявших по ним ранним утром со своими четвероногими друзьями. Дамы демонстрируют изгибы и формы, стараются, принимая позы которым порой позавидуют даже КМС по гимнастике - лишь бы повыгодней себя подать, лишь бы лайки и мужские слюни у монитора.

А я - каштан, только вот с ветки упал - колючий и лежу просто, никому не нужный, щетинясь. Полежу-полежу и передумаю, раскроюсь, покажу миру своё естество - твердое, гладкое, вон как солнце играет, только абсолютно нефункциональное. Красиво просто да и ладно. Вот руки взяли меня, домой отнесли и на полочку положили - красота. Неделя прошла, месяц - та же полочка пыльная, только я уже не я - подсохла и солнце не играет и не гладкая, а хрен пойми - деформированное что-то. Руки, которые домой принесли берут и в помойку. Глаза должны радоваться. А душа петь! Красота спасет мир, а я - каштан.


Рецензии