Галя

В  большом зале русского ресторана "Метрополь" (название изменено), яблоку негде упасть. Посреди зала банкетный стол, человек на полтораста, там уже все неоднократно "приняли на грудь" и теперь хором исполняют "Темную ночь". На сцене наяривает оркестр и вихлет крутыми бедрами белокурая звезда местных подмостков Светка Савицкая.
Метрдотель Сеня подводит меня к "дежурному" столику, за которым сидит ярко накрашенная худенькая брюнетка с короткой стрижкой. Столик накрыт "малым джентльменским набором": бутылка  водки "Абсолют", тарелочки с  колбаской, сыром, салатиками, бутерброды с икрой. Сеня подмигивает мне - мол, вот козочка на заклание! Я кисло улыбаюсь в ответ... Брюнетка не подарок. Лет тридцать с хвостиком, грудки маленькие, не мой сайз. На пальце правой руки след от кольца, наверное разведенка. Ладно, на безрыбье и рак рыба...
Брюнетка поняла, что не понравилась. Подвинула мне бокал и с вызовом сказала: 
-Налейте даме водки!
Наливаю женщине и себе. Чокаемся.
-Так как же нас зовут?
-А меня не зовут, я сама иду! – ответила брюнетка фразой из старого анекдота и засмеялась. Холодок неприятия исчез, такой она мне нравилось больше. Не кокетка, просто уставшая от жизни баба. Ну-с, начнем вешать лапшу на эти маленькие ушки...
-Хотите погадаю?
-Хочу! - женшина с готовностью протянула левую руку. Начинаю разглядывать узкую ладошку.
-...Так... Линия Венеры... Здоровье...  Богатство... Вы были замужем...
Брюнетка усмехнулась. 
-Хватит заговаривать зубы, лучше давайте выпьем! Кстати, меня Галя зовут.
Я налил Гале и себе. Женщина  пододвинула салат, взяла бутерброд с икрой. Делаю извиняющийся жест, встаю и иду искать метрдотеля Сеню. Поймал его в баре и прошипел в ухо:
-Ты кого мне подсунул, кухонная твоя душа?!
-Не понравилась? Тогда вот, Ленку возьми! - Сеня показал на сидевшую рядом «дежурную» блондинку. Я расстрелял его убийственным взглядом, стараясь не встретиться глазами с улыбающейся Ленкой. Проходя по залу, скольжу взглядом по столиком, надеясь поймать чей-нибудь призывный взгляд. Увы, все красивые женщины заняты своими мужиками. Ну, пропал вечер...

Не знаю, как в других городах, но у нас в Лос-Анджелесе  с  русскими бабами напряженка. Они, конечно, имеются, но большинство русских женщин замужем и держатся за своих мужиков, как за последнюю пристань в этой жизни. А те, кто не замужем, ищут мужа. Желательно, конечно, американца. На крайний случай, можно и своего, но с бабками.  Куда прикажете деваться одинокому мужчине, жаждущему женской ласки? Идти к проституткам и платить за сомнительное удовольствие 200 баксов? Это заработок таксиста за целый день работы!!!      
Заиграла музыка. "Утомленное солнце" нежно прощалось с морем. Встаю и подаю руку Гале. Рука у нее теплая, маленькая, танцует Галя легко, доверчиво прижавшись ко мне. Обнимаю хрупкую фигурку и чувствую, как растет во мне желание...
Я спросил Галю, на чем она приехала. Ах, подруга подвезла? Ну, это не беда, я на такси, машина своя, так что проезд бесплатный. Балагурю по привычке  - напрягаться тут нечего, и так ясно, что хоть сейчас в койку! В последний раз оглядываю зал и вздыхаю. Надо ехать...

Западный Голливуд, многоквартирный «доходный» дом. Длинный коридор, одинаковые серые двери справа и слева.  Галина однокомнатная квартирка почти пуста, только диван и телевизор в углу. Девушка ушла в ванную. Я сижу на диване, голый, и пью водку, захваченную из ресторана. Мне тоскливо, выть хочется…
Галя возвращается из  ванной в большой, не по росту майке, с надписью "Голливуд". Улыбаясь, садится на диван рядом со мной. Пеньюар-майка поднялся, обнажив сокровенное местечко. Я выливаю водку ей на ноги, сползаю с дивана, и начинаю слизывать водку с бархатной кожи.  Девушка вздрагивает, как от удара током. Еще бы! Это высший класс, я такое недавно в кино видел! Одеваю презерватив, срываю с девушки майку, жестко, с жадностью изголодавшегося самца, проникаю в нее.
Галя помогает мне легкими движениями бедер. Прижимаюсь к хрупкому телу, и, опьянев от нежного аромата, целую крошечные, словно у девочки, груди с длинными твердыми сосками, захватываю и кусаю влажные, сладкие губы. Женщина страстно стонет. А я зарываюсь в нее все глубже...
Галя подождала, пока я кончил, выскользнула из-под меня, прошла в ванную. Я лежу на спине с закрытыми глазами. Господи, сколько счастья за несколько минут!
Галя выходит из ванны уже в халате. Зажигает свет и спрашивает:
-Ты уходишь или останешься на ночь?
-А что, надо уходить?
Она пожимает плечами:
-Как хочешь. Если уходишь, с тебя сто долларов. Если остаешься на ночь – 150.
Вот тебе и "любовь"!!! Сеня, скотина, не мог предупредить, что она проститутка! Хорошо, хоть баксы с собой есть, а то бы опозорился на весь Лос-Анджелес!
Торопливо достаю из кошелька пять двадцаток. Женщина протягивает визитную карточку, на ней номер телефона и имя "Галя".
На улице, я хотел швырнуть визитку в урну. Но передумал, и спрятал белый квадратик в портмоне...


Рецензии