Стёртые границы меня

...У истоков пропасти,
Вскормленный совестью,
Я тихо пришёл в этот мир
Познакомиться с волей,
В недрах сверхизнурённый,
Но преисполненный кротости,
Я был озлоблен собою созданной ролью,
Дыша раскованно осколками молодости,
На издохе...мало-помалу
Собирал воедино свой образ,
Обнажённый...на глазах у знакомых,
И я безвольно пытался распознать среди воплей
Души моей измученный тон, неприкасаемый,
Пьяно уходящий за горизонт,
Возведённый в исконность,
И тут же прочь выброшенный,
Словно и не было вовсе его,
Затерянного в мучительном безмолвии снов,
Без них вновь склоки эмоций в присмерти,
Измутызганны мысли,
Неизбывно рыскают в поисках смысла,
Я был зависим от жизни,
Был ненавистником искренних слов,
Но...прошу выскреби тонкими нитями истину,
Истерзанную брось на холодную плоть,
Освети мне дорогу до выхода,
Либо переведи меня из этой плоскости в ночь,
Объединяя в себя, позволяя слабость принять,
И весь этот запах страха, мягкого, на руках,
Что в изгнании так медленно тает,
Нечаянно стерая и границы меня...


Рецензии