Доклад Премьер-министру РФ Д. А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
27.12.2014 года я обратился в секцию интересов РФ при посольстве Швейцарии в Грузии с заявлением.
Это заявление содержит описание структуры научных вопросов, которыми я занимаюсь, описание попыток моей ликвидации со стороны грузинского правительства, а также просьбу предоставить мне и моей супруге возможность проживать и работать в России.
Сотрудники названной секции категорически отказались подтвердить получение заявления письменно, отказались сообщить входящий номер заявления, отказались показать регистрационный журнал.
Написали от руки на оригинале заявления латинскую букву W, вручили этот оригинал мне и пообещали через два месяца по телефону сообщить о принятом решении.
То есть предоставили грузинскому правительству полную свободу действий, в надежде, что за два месяца они управятся.
Похоже, что в этой секции предпочитают защиту собственных интересов в долларовом эквиваленте.
Надо признать, что грузинское правительство хорошо поработало.
Убили нашу невестку, убили моего зятя, убили моего двоюродного брата, убили мою супругу.
Сделали много попыток моей ликвидации.
Вручение оригинала заявления автору этого заявления было рассчитано на послеликвидационный период.
Когда в его бумагах обнаружат это заявление, руководство секции интересов РФ скажет, что автор написал это заявление, но нам не подал.
Эти учёные очень рассеянные люди.
Мы ничего не знали и, естественно, ничего не могли сделать.
Вот если бы автор подал нам это заявление, мы бы немедленно отеагироваали.
Латинское W было нужно для отвлечения внимания автора.
Примерно также Джеф Питтерс из сборника О. Генри "Благородный жулик" вручал своим клиентам какую нибудь вещицу. 
Кроме того, правительство Грузии добросовестно проводит политику изоляции.
Мой факс не выходит из Тбилиси, а квитанции о приёме факса постепенно бледнеют и скоро на них не останется ни одной буквы.
Связь по электронной почте тоже заблокирована.
При попытке контакта по Интернету с Оксфордом и Кембриджем, создаётся
впечатление, что там отсутствует электронная почта, что, конечно, невозможно.
Количество Интернет-кафе, в которых я могу работать, постоянно уменьшается с помощью ряда приёмов.
К примеру, просле набора письма, текст уничтожается одним нажатием кнопки.
Или, по мере печатания, величина шрифта меняется, независимо от автора.
Причём, меняется не для всего письма, а первая часть письма идёт одной величины, вторая часть письма идёт другой величины, а третья часть письма идёт третьей величины.
Деликатная характеристика автора письма.
При нажатии на одну букву, печатается другая.
В Интернет-кафе около моего дома, сотрудниц, которые были мне благодарны за незначительную услугу, перевели в узкий коридор ведущий в зоомагазин, где помещались всего два компьютера.
А потом убрали с компьютеров мауси и пришлось оставить это кафе.
Интересно отметить, что несмотря на мизерный доход, сотрудницы продолжают работать.
Похоже, что правительство выдаёт им компенсацию.
В связи с этим вспоминается аналогичная компенсация уволенным  убрщицам, когда  правительство Грузии хотело взорвать меня в саду перед нашим домом и обвинить в этом мусульман.
Эти уборщицы достаточно долго даже за миллион долларов не зашли бы в этот сад, хотя сад был давно разминирован. 
Мой номер телефона был продан правительством за неуплату.
Это наглая ложь.
Абсолютно всё было уплачено.
Уплачено за телефон.

Я не оплачивал счёт за воду на семь человек, которых правительство Грузии зарегистрировало в нашей квартире.
Чтобы заставить меня заплатить за посторонних людей правительство на несколько месяцев отключило электричество.
Чтобы заставить меня заплатить за посторонних людей правительство отключило также телефон и очень долго не включало его.
А потом сообщили, что они продали наш номер телефона.
Я не собираюсь оплачивать махинации правительства Грузии.

Вчера, то есть 15.11.16г. я получил вместо 240 лар пенсию в 22 лара.
Плюс сообщение, что в январе будет выплачена январская пенсия.
Струтуру этой афёры можно изложить примерно на двух страницах.
Но  более целесообразно просто отметить, что запретом публикации научных работ правительство украло у меня не один миллион. 
На сегодняшний день у меня в кармане 15лар.
 
Кроме того необходимо отметить отравление.
Это целая система.
Машины, мобильники, замены продавцов и так далее.
Ограничение денег объекту упрощает проблему правительства, так как позволяет заниматься только дешёвыми продуктами.
По имеющейся информации правительство склоняется к болезни печени, так как вариант сердца будет слишком похож на операцию "Юбилей" с Джумбером Лежава.

Недавно один порядочный человек, имея точную инструкцию, по моей просьбе сделал попытку зайти на мой сайт.
И получил ответ, что по данному запросу ничего нет.

Надо сказать также, что контакт с посольставами других стран закрыт полицией Грузии.
Кроме Азербайджана.
При поездке туда и обратно были совершены ещё две попытки ликвидации.
Обе организованы грузинской стороной.
Приятно отметить, что наше правительство само заботиься о своих гражданах.
Приятно отметить также, что оба раза они пытались переложить предпологаемую  заслугу на азербайджанскую сторону.
К примеру, при пересечении границы Азербайджан-Грузия сотрудник нашей стороны не проставил печать в паспорте.
Таким образом создавалось впечатление, что автор не пересёк границу в обратном направлении и о нём позаботились азербайджанцы.
Скромность украшает человека.

Роман Фин как то очень сильно разнёс наше правительство и никак не мог объяснить чего они ждут и почему не реагируют.
Я заметил, что нужны ещё две ликвидации, а точнее одна ликвидация и одна тривиальная болезнь.
Болезнь Его Святейшества.
Совсем недавно я услышал, что здоровье Его Святейшества оставляет желать лучшего.
Сколько раз я говорил и с кем только не говорил о том, что Патриарх находится в опасности.
Все всё прекрасно знают.
Я немного разбираюсь в медицине, точнее, в спортивной медицине и с полной ответственностью утверждаю, что Его Святейшество по своей природе очень здоровый человек и если его перевести на свежий воздукх он за один  месяц придёт в форму.

Одним словом хорошо организованный электронный концентрационный лагерь.

Похоже, что уважаемое правительство чего-то побаивается.
Больше всего они не желают, чтобы я встретился с их начальством и выяснилось, что они постоянно врали этому начальству.

В виду того, что правительство Грузии перекрыло возможность публикации Открытия природы времени, в виду того, что правительство Грузии произвело тридцать попыток моей ликвидации и продолжает в том же духе, в виду того, что у меня нет права на самооборону, так как если я оцарапаю кому нибудь палец, меня немедленно обвинят в нападении, в виду того, что моё существование в Грузии вполне сравнимо с существованием Робинзона Крузо на необитаемом острове и никакого толка от него нет, прошу предоставить мне возможность проживать и работать на территории РФ.
16.11.16г.
С уважением Арчил Эбралидзе
Адресс: Тбилиси, улица Шалвы Нцубидзе, 26, кв.2
Эл. почта: archil10@ yandex.ru

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мне кажется, что человек должен исходить из реальной ситуации.
Разрешите, в связи с этим, изложить своё мнение по двум актуальным вопросам.
На сегодняшний день идёт наступление на Великобританию.
Это наступление ведётся методами тайной войны.
В это время Лондон посещает Святейший Патриарх Московский и всея Руси, Кирилл и встречается с Её Величеством Королевой Великобритании Елизаветой Второй. 
Надо думать, что этот визит был согласован с Президентом и Правительством РФ.
Очень приятно, что Президент, Правительство России и Русская Церковь действуют согласованно.
Очень приятно, что Патриарх Российский Кирилл нанёс визит дружбы народу, Королеве и Правительству Великобритании в такой ответственный момент.
Отсюда видно, что Руководство РФ принимает сторону мира.
С уважением Арчил Эбралидзе


Рецензии