Как помочь Президенту США

КАК ПОМОЧЬ ПРЕЗИДЕНТУ США
Арчил Эбралидзе 10
Сегодня мой рабочий день начался в пол третьего утра.
Часам к десяти, я поставил воду на газ, сел в кресло и продолжил работу, потом заснул в кресле, что-то не понравилось, встал, пошёл на кухню, газ не горел, а выходил свободно.
Похоже, выключили, а затем включили.

Сейчас работаю в очень интересном месте.
Интернет-клуб, где играют на деньги.
Очень напоминает заведение, где курят опиум.
Такие же бессвязные всрикивания, громкая ругань матом, частенько по собственному адресу.
Никого это не удивляет, всё в порядке вещей.

На днях в автобусе группа интеллигентов попыталась заменить мой портфель на похожий.

Господин Бидзина, во-первых, отпусти кота сегодня, хватит того, что ты за раз утопил убежище для сабак и зоопарк.
А что касается вопроса, как помочь президенту США, надо приклеить его к креслу.
Другого способа я не нахожу.
29.01.17
 

НОВЫЙ ТИТУЛ ПРЕЗИДЕНТА США
Арчил Эбралидзе 10
С разрешения читателя сделаю несколько сообщений без обычной детализации, так как правительственная банда благодаря большому числу помощников делает столько фокусов, что их детализация отвлечёт нас от дела.
 
Недельку назад мне закрыли возможность пользоваться компьютерным залом национальной библиотеки.
1
20.01.17  с утра правительственная банда запутала мой сайт, пришлось пол дня распутывать.
Распутал и послал доклад.
2
После посылки доклада, решил воспользоваться свободным временем до инаугурации и пошёл в китайское посольство, чтобы они включились в публикацию.
Охранник сообщил, что все ушли домой.
Поскольку было рано, минут десять мы спорим, потом выходит сотрудник грузин и ничего не спрашивая, ссобщает, что мне надо пойти на улицу Кипшидзе 12, где мне помогут и где меня ждут.
Я был очень польщён таким вниманием, но на улицу Кипшидзе не пошёл.
3
Сегодня 21.01.17. Вместо сайта открылись два варианта моего сайта.
Сайт большой и выяснить сидя в интернет-кафе это варианты или копии нереально.
Печатать на одном из них и добавлять путаницу, нецелесообразно.
4
Компьютерный зал государственного университета работал шесть дней в неделю.
С моим приходом он перешёл на пятидневную неделю.
5
Президент Союза писателей Грузии господин Тамаз Цивцивадзе в газете "Асаваал-дасавали" озвучил следующее представление.
Президент Грузии Георгий Маргвелашвили имени Бидзины Иванишвили!
С вашего разрешения я позволю себе небольшой плагиат.
Президент Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп имени Бидзины Иванишвили!


Рецензии