Чем я живу вот в эти дни

Чем я живу вот в эти дни,
Когда деревья облетают
И груды золотой листвы
Асфальт так густо устилают?
Чем я живу, чем я дышу,
И чьими горькими стихами
Я брежу в тишине ночной,
Когда звезда на небе тает?
21.9.


Рецензии
Матреша, простите зеленого обормота, который и на пароходах плыл, и на самолетах прорывался на вашу страничку и наконец прибыл. Вот он я. Пригладил ёжик, кашлянул и приступаю к чтению! Ммм, чудный стих! Все мечты девчонские как на ладони. И гадать не нужно; любит-не любит, где ходит и когда объявится.
Ну... ваши стихи меня на преступление толкнули. Вот вам продолжение.)))

рекой багряной листопад
по нашим улицам неспешно
течет а я зеленый грешник
крадусь в сквозной от ветра сад
и под заветное окно
в урочный час себя доставил
в обход девчачьих строгих правил
тебя вызваниваю, но...
звонок мой спичкою потух
без ожиданья и ответа
и нет в окне заветном света
и тишина терзает слух
ты обещала ждать всегда
лишь мной дышать любить и бредить
вот вышли на крыльцо соседи
затлела мальборо звезда
я слышу чей-то тихий смех
и твое имя отголоском
и света лунного полоска
ярит знакомой шубки мех
ну... третий лишний не сошлость
бредем в обнимку с листопадом
вот только жалости не надо
в штрафные - опоздавший гость...

Зеленый Ил   16.10.2015 19:41     Заявить о нарушении
Ах, я ждала, и я страдала. ..
Моё сердечко замирало,
заслышав тихие щаги,
но ты кричал мне
в телефон:"Не жди!".
И я забыла про долги,
про всё, что раньше обещала. . .))))))

Вот, такой ответ у меня написался, дорогой Ил)
Всегда Вам рада!

Светлана Смирнова-2   16.10.2015 21:30   Заявить о нарушении
Матрёша, вы умничка! До встречи!))) Ещё порифмуем.)))

Зеленый Ил   16.10.2015 21:36   Заявить о нарушении
ок! порифмуем! люблю экспромты!)

Светлана Смирнова-2   16.10.2015 21:40   Заявить о нарушении