Шаг за грань ненависти. Глава 6

***
Мечты... Разве они имеют смысл? Зачем намечать цели, чего-то добиваться в этой жизни, если всё равно в конце пути только смерть?
Мной постоянно командуют, дают всякие поручения, постоянно во многом ограничивают меня. И всему виною лишь мой возраст. Я не только не имею собственных планов на жизнь, но ещё и постоянно выполняю требования других.
Я просто жалок.
И ненавижу я не только эту жизнь, но ещё и всех людей, которые меня окружают, не дают прохода. Ненавижу этот город.
Ненавижу.
Не хочу жить долго. Единственное, что меня спасает - это веселье. Жить одним днём, провеселиться всю жизнь - вот, что мне нужно.

(Неизвестная дата)

Глава 6.

"Егор, я люблю тебя..."
- Кто здесь?
"Егор..."
Я почувствовал чьи-то ласковые руки.
Этот человек нежно прикоснулся к моему лицу, затем я почувствовал его дыхание. Он вновь полушёпотом повторил:
"Егор, я люблю тебя..."
Его тёплые слова... Так близко... Кажется, если он приблизится ещё... Его губы...
- Стой, прекрати...
Он нежно поцеловал меня.
***
Утро, одиннадцать часов. Солнечные лучи уже полностью освещали мою комнату. Сегодня я по-настоящему смог выспаться, что бывает очень редко. А ещё, кажется, мне что-то снилось... Только вот не могу вспомнить, что именно. Ну да ладно.
Я встал с кровати и отправился на кухню. Мама, конечно же, как всегда приготовила то, что я больше всего терпеть не могу. Придётся идти в магазин.
Хотя, мне лень. Ничего, не умру.
Я вернулся к себе в комнату и "залез" в телефон. Я давно хотел увидеть лицо Димы, и сейчас я чувствую, что мне хватит смелости попросить у него фото, хотя чего тут бояться.
Я отправил ему просьбу прислать его фотографию, на что не рассчитывал сразу получить ответ. Мне вообще кажется, что он не станет мне ничего присылать. Я думаю, что он уродливый, лысый педофил, возраст которого переваливает за сорок.
Однако, Дима достаточно быстро прочитал моё сообщение, и уже стал набирать ответ. Неужели пришлёт?
- Доброе утро. Позволь поинтересоваться, зачем тебе моё фото? - спросил у меня Дима в ответ на мою просьбу.
Ха, так и знал, что он урод, раз сразу не прислал. А если не прислал сразу, то и нет смысла просить у него дальше, всё равно не пришлёт. И я написал ему:
- Забудь. Уже не надо.
- Уверен? А я ведь могу прислать. Если, конечно, мне понравится твой ответ.
Кого он из себя пытается строить?
- Я сказал, уже не надо. Не надоедай мне.
- Если я не пришлю свою фотку сейчас, то не пришлю никогда. Итак, Егор, зачем тебе было нужно моё фото?
А-а-а, чёрт! Я думаю, он не шутит. Но действительно, зачем мне его фотка? Блин, что же мне ему сказать... Просто захотел на него посмотреть, мы же общаемся. Да. Так и скажу ему.
- Просто захотел увидеть лицо того, кто мне тут в клянётся в любви.
Ох, твою ж! Я совсем не это хотел написать! А, фух, я же ещё не отправил... - Только я захотел стереть, как случайно задел кнопку "Enter". И сообщение отправилось.
Бл...
- Так вот оно, что. На, любуйся, - Дима прикрепил свою фотографию к отправленному мне сообщению.
Он оказался вполне симпатичным, только вот прямые, крашенные в блонд и лежащие на плечах волосы придавали ему педиковатости, что, собственно, не так удивительно. Педики всегда делают какую-нибудь муть со своей внешностью. Однако его лицо... Пусть я и парень, но не могу не отметить, что Дима чертовски красив. У него невероятные тёмно-карие глаза, густые брови, выдающие в нём бывшего брюнета, достаточно крупный нос, который полностью противоположен моему, и не слишком полные губы, возможно, что я бы даже назвал их тонкими, но не лишенными чувственности.
- А теперь ты пришли мне свою фотографию, - настрочил мне Дима во время того, как я его рассматривал.
- Обойдёшься, - ответил ему я.
- Так ведь не честно.
- А я говорил, что я честный человек?
- Обижаешь.
- Тебе нужна моя фотка для того, чтобы ты её распечатал, поставил в рамочку и дрочил на неё?
- Как ты догадался?
- Это было нетрудно.
- Что ж, если ты всё знаешь, то можешь сфоткаться мне специально для этого.
- Иди нахрен.
- Чего так грубо? Я же пошутил.
- Отвали. Иначе в чс кину.
- А за подарок пришлёшь?
О-о-о, вот это уже совсем другой разговор.
- За десять.
- За десять, так за десять. Сначала твоё фото, а потом подарки.
- Нет. Сначала ты пришлёшь мне десять подарков, а затем я пришлю фото.
- А где гарантия, что я получу фото?
- А где гарантия, что я получу подарки?
- Я ведь уже тебе присылал. Мне не будет трудно сделать это ещё раз.
На самом деле я просто боялся ему присылать своё фото, и не из-за того, что он будет дрочить на него или вытворять с ним ещё какую херню ... Возможно, что я боюсь не понравиться ему. И он из-за этого перестанет со мной общаться. Да. Точно. Я так ему и объясню.
- Я тебе не понравлюсь, - написал ему я.
- С чего ты так решил? Я думаю, ты очень милый.
- Я не милый... Может, хватит уже меня так называть...
- Просто пришли мне своё фото. Не нужно бояться того, понравишься ты мне или нет, ведь я точно знаю, что ты мне в любом случае понравишься.
А действительно, чего я так боюсь?
И я взял и сфотографировался ему.
- Поза, конечно, не самая удачная... Ну как сумел, - я отправил ему сообщение с прикреплённой фотографией.


Рецензии
СЛИШКОМ МАЛО!!!!!! Оборвала на самом интересном!!! БЫСТРО ДОПОЛНЯЙ ГЛАВУ! ^_^

Почтальон Почтальонов   10.10.2015 19:01     Заявить о нарушении