Вечная любовь. Поэма. Глава 4

              4

В проходе мрачном очутился,
Похоже в третий круг спустился.
Самоубийцы здесь страдают,
Их души вечно тут пытают.
Повсюду адские огни,
И смотрят на меня они,
Как будто шепчут они мне,
Как будто я в кошмарном сне.
И я иду вперед, не замечая,
Нечисть на пути уничтожая.
Тут повсюду злые черти,
Как будто не бояться смерти.
Действительно. Ведь так и есть,
Они восстанут, и их месть
Все будет более жестока,
Они предвестники порока.
К Сатане все ближе приближаюсь,
Глубоко он прячется, признаюсь.
Тут мне видение явилось,
И сердце медленно забилось.
Моя любимая в испуге
Предстала в недоступном круге.
Ее глаза в мои смотрели,
Руки медленно белели,
Уста шептали: "Есть надежда".
Ее красивая одежда
Ярка, как ангел белоснежный,
Ее прекрасный образ нежный
Бросается в мои глаза,
Как будто бьет в меня гроза.
И понял я предназначенье,
Судьбы столь важное значенье.
Не поворачивать назад!
Идти за ней все глубже в ад!
Мне суждено пройти весь путь,
Дабы любовь свою вернуть.
Виденье медленно качнулось,
И испаряясь улыбнулось.
Круг третий позади остался,
А я все шел и волновался
За Ту, которая в ночи
Давала яркие лучи.
И вот вблизи больших котлов,
Где варят грешников, как плов,
Я проходил все вспоминая,
Она как будто бы святая,
Зачем же он забрал ее?!
Зачем он заревел"Мое!!!"?.
Как лучик света мирозданья
Ворвался в жалкий мир страданья?


Рецензии