не скажешь лучше, не напишешь

 Отшельник Пушкин, схимник, пилигрим,
Жандармами и чернию гоним,
Семидесяти лет свой путь кончая,
Простив врагов, вражды не замечая,

Весь ставший светом, верный Божий раб,
Почив от дел, восходит к берегам,
Где музы, грации, хариты,  ожидая,
Пред ним трепещут, красотой сияя.

Он видит Данте профиль величавый,
Новалиса, Шекспира и Рембо,
Он Лермонтова нежно привечает
И руку Байрону учтиво подаёт.

Его друзья – изгнанники былые,*
Все пятеро и целый сонм других,
Все счастливы обнять среди живых**
Светлейшего певца России.

Прекрасен он, крылатый дух любви.
Сама поэзия в нём воплотилась.

Любовь моя, когда и мой Тезей
Отыщется, и я вздохну свободно,
Дай руку мне, мой гений благородный,
Введи меня в семью своих друзей.

* имею в виду казнённых декабристов

** живых, так как у Бога все живы во всех мирах

Галина Ларская

не скажешь лучше, не напишешь...
не помечтаешь - но услышишь.


Рецензии