Новенькая. Глава 1. Переезд

  Яркие луга разбрасываются своей живописной травой, в которой прячутся мелкие насекомые, неподалёку расположено огромное дерево и беседка с приятным запахом земляники. Ах, лето. Вот оно. Чувствуется. А теперь я открываю глаза и не вижу больше того прекрасного луга. Что только не представишь, слушая музыку. Да, к самому главному - мои родители переехали в другой город, естественно, я с ними. Раньше мы жили в Лондоне, погода там не особо хорошая, но я уже привыкла, да и друзья у меня там, а тут ? .. С этого дня мой новый дом - Торонто. В принципе, я не против жить здесь, но придётся начать всё с чистого листа. Мой диалог в голове оборвала мама :
- Элисон, как тебе тут ? - спросила она.
- Мне кажется, неплохо, если бы перевести ещё моих друзей, то вообще отпад, а ты как думаешь ?
- Элисон, это невозможно. Ты обязательно заведешь себе новых друзей.
- Это не так просто, - прошипела я.
  Папа разрушил наши речи. Он сказал, что мы уже приехали. Кстати, летом, когда родители приезжали сюда, чтобы посмотреть дом и подделать его под себя, я так и ни разу не съездила, я была занята. Но зная своих родителей, за дом можно было не беспокоиться, я уверена, они выбрали лучший.
  Так и есть. Дом шикарный... Он двухэтажный, если считать чердак, то получается три этажа, парадная дверь оттенка красного дерева, которая отлично сочетается с дверью гаража такого же цвета. За домом есть некая беседка. Она средних размеров, но там можно отлично устроиться, если вдруг пойдёт дождь : мягкий диванчик, плед, пара подушек, кофе и книги. Идеально.
  Внутри дом еще лучше : большой камин, яркая лестница, да ещё и огромная кухня, да, дом мечты. Но я не успела обойти весь дом, так как принялась за коробки. Их было столько много, что можно было заставить ими кухню.На это ушло куча времени. Но всё-таки мы справились. Уже часов в десять мама готовила ужин, а я лежала на диване. Папа тем временем пошёл загонять машину.
  Как же вкусно мама готовит, безумно вкусно. Но спокойно поесть мне не дали, ибо мама приказала идти в душ, а потом спать. Я покорно послушалась её.
  После душа я медленно расчёсывала свои каштановые пряди волос, мои глаза уже закрывались на ходу. Но глаза открылись, когда я почувствовала, что на меня кто -то смотрит. Кто может на меня смотреть ? Может, показалось ? Нет, не показалось. Моё окно выходило на окно соседей, потому что конструкция домов почти одинаковая. Расстояние между окнами было не большое. Я отчётливо видела, кто на меня смотрел. Это был парень. Видимо, мой сосед, ах да, мне же всегда попадаются какие - нибудь идиоты, и в Торонто без этого никуда. Что ж , замечательно, подумала я, теперь за мной будет наблюдать этот псих, прекрасно.
  Я немного прищурилась, чтобы тоже его разглядеть. Парень был высокого роста, темноволосый, спортивного телосложения. Обои в его комнате были почти голубого цвета, но голубой был не совсем чистым, скорее всего, темно - голубой.
  Тут я опять ощутила на себе взгляд психопата и отошла от окна. Я села на кровать и покорно собирала волосы в слабый хвост. В комнате был выключен свет, но от сияния луны казалось, что у меня горит хотя бы светильник.
  На часах светились циферки 22:58. Неужели я так долго расчёсывала волосы и смотрела на этого парня ? Наверное, спешат. На столе я взяла телефон и установила будильник, чтобы не проспать. Завтра будет мой первый день в новой школе. Ох, как бы не опозориться. В принципе, я не такая нелепая и глупая, чтобы позориться, но как часто бывает в фильмах, позорятся все. Да уж, с моими знаниями психологии я могу тоже стать психологом, как моя мама или адвокатом, как папа.
  Ладно, пора спать, подумала я и легла в кровать. 
 


Рецензии